- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заявка-договор № У100014710654 от 01.04.2022.
Приехал по записи на 10.00, 01.04.2022 - в 9.50 для гарантийной замены подвесного подшипника (опоры карданного вала) моего автомобиля.
Мастер-приемщик распечатал заявку-договор, в которой не было ни слова, что это ремонт по гарантии, а также стояла общая сумма к оплате работы по замене бракованной...
Заявка-договор № У100014710654 от 01.04.2022.
Приехал по записи на 10.00, 01.04.2022 - в 9.50 для гарантийной замены подвесного подшипника (опоры карданного вала) моего автомобиля.
Мастер-приемщик распечатал заявку-договор, в которой не было ни слова, что это ремонт по гарантии, а также стояла общая сумма к оплате работы по замене бракованной детали - 1900 и стоимость самой детали - 2450, итого - 4350.
На мой закономерный вопрос, почему при гарантийной замене я должен подписывать договор, который меня обязывает оплачивать гарантийные работы и бракованную деталь, установленную в сервисе, мастер- приемщик ответил, что в компании принята только такая форма договора, но оплачивать после работы ничего потом не нужно будет, все, якобы, будет сделано бесплатно.
На мой вопрос, если оплачивать не нужно, почему в договоре написано обратное и почему я должен верить словам сотрудника сервиса, а не заключенному с сервисом ПИСЬМЕННОМУ договору, по которому я должен оплатить - 4350 рублей, на что получил ответ, что мое право подписывать или нет, в случае отказа от подписи - гарантийного ремонта не будет.
На мое пожелание обратиться к руководству по данному факту, было сказано, что действующее руководство данную проблему разрешить не сможет, все остальное руководство - в Москве.
Напрашивается 2 вывода:
1) либо это системный подход ФИТ-сервиса с явно мошенническим уклоном, при котором в договорах на гарантийный ремонт нужно подписаться на платный ремонт и платную повторную замену гарантийных деталей, что влечет возможные неблагоприятные юридические последствия для автолюбителя;
2) либо сотрудники компании недостаточно компетентны, чтобы в системе выгружать договора, предназначенные для гарантийного ремонта, другими словами - просто не знают, что для гарантийного ремонта существует другая форма договора и не знают где найти в системе данную форму договора, поэтому пытаются провести гарантийный ремонт по договору общего образца.
Надеюсь на быструю обратную связь и быстрое разрешение поставленных вопросов, так как уже более месяца езжу на гудящем, переходящим в истошный свист при наборе скорости некачественном подвесном подшипнике, по той причине, что в течение месяца после первого ремонта сотрудники не торопились искать деталь на замену бракованной, говорили, что у поставщиков детали нет, пока я сам не взялся за поиск и не нашел данную деталь в первом же магазине, в котором не нужно было даже оформлять заказ на доставку - была в наличии.
Мой телефон и контакты в базе компании есть, в приложение компании я зарегистрирован и автомобиль в базе компании зарегистрирован.
В противном случае буду вынужден обратиться в другой сервис или СТО для проведения ремонта со всеми вытекающими последствиями, в том числе по взысканию убытков с вашей компании в связи с проведенным ремонтом и установкой некачественной детали.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению, для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров. Вся полученная информация была направлена руководителям подразделений для проработки с...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению, для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров. Вся полученная информация была направлена руководителям подразделений для проработки с сотрудниками.
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от Вас позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наш персонал регулярно проходит курсы повышения квалификации, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобного в будущем.
При повторном визите на станцию, был произведен гарантийный ремонт Вашего автомобиля. Также, поскольку Вы являетесь постоянным клиентом нашей Компании, в качестве компенсации за доставленные неудобства, Вам были начислены бонусные баллы, которыми Вы можете оплачивать до 50% от стоимости обслуживания. Рады, что мы ответили на Ваши вопросы и нашли решение, которое Вас устроило.
Напоминаем, что мы несем ответственность за всё, что делаем. На выполненные работы и приобретенные у нас запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, чтобы Вы были уверены в их качестве. Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. При возникновении замечаний в работе автомобиля, Вы всегда можете обратиться на станцию для проведения осмотра и решения Ваших вопросов.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
С уважением, команда Fit service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться. Полный ответ по Вашему обращению будет предоставлен по окончанию проверки. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Может вы не пытались дозвониться?
Я постоянно на связи, все кто звонит - дозванивается до меня без проблем, а звонков от вашей компании за последние дни - не наблюдал, в том числе в истории входящих звонков.
Как вариант, может нужно набирать корректный номер телефона?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению, для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров. Вся полученная информация была направлена руководителям подразделений для проработки с сотрудниками.
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от Вас позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наш персонал регулярно проходит курсы повышения квалификации, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобного в будущем.
При повторном визите на станцию, был произведен гарантийный ремонт Вашего автомобиля. Также, поскольку Вы являетесь постоянным клиентом нашей Компании, в качестве компенсации за доставленные неудобства, Вам были начислены бонусные баллы, которыми Вы можете оплачивать до 50% от стоимости обслуживания. Рады, что мы ответили на Ваши вопросы и нашли решение, которое Вас устроило.
Напоминаем, что мы несем ответственность за всё, что делаем. На выполненные работы и приобретенные у нас запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, чтобы Вы были уверены в их качестве. Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. При возникновении замечаний в работе автомобиля, Вы всегда можете обратиться на станцию для проведения осмотра и решения Ваших вопросов.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
С уважением, команда Fit service!