Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Войкова, 124
  • Войкова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис, приезжал сюда дважды и за потраченные деньги поимел для себя только новые проблемы. Абсолютно негибкая компания, больше ни ногой сюда. Ужасно. Директор филиала в разговоре ссылается на горячую линию, горячая линия ссылается в вопросах на него. Вечером говорят одно - с утра информация абсолютно другая. Никому не рекомендую. Вранье...

Показать целиком

Ужасный сервис, приезжал сюда дважды и за потраченные деньги поимел для себя только новые проблемы. Абсолютно негибкая компания, больше ни ногой сюда. Ужасно. Директор филиала в разговоре ссылается на горячую линию, горячая линия ссылается в вопросах на него. Вечером говорят одно - с утра информация абсолютно другая. Никому не рекомендую. Вранье повсеместное. Положительные отзывы компания имеет в большинстве своем с вновь созданных аккаунтов, везде рейтинги по нулям. Делайте выводы, прежде чем посещать данный автосервис. И что самое неприятное - проблема не в слесарях или приемщиках - а в администрации и службе поддержки

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 89237777795

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 1. Не возможно, а абсолютно точно.

    2. Под этим предполагалось молчаливое подсовывание бумаг о праве о разглашении информации вместо адекватного предупреждения

    3. Низко, очень низко с вашей стороны пытаться придать ещё большей огласке неполадки в моем автомобиле тем самым провоцируя удаление отзыва, это говорит о многих ваших положительных качествах. И вдобавок, деньги вы взяли у меня, так что будьте добры соблюдать в первую очередь мои интересы. А то прикинулись робин-гудами.

    4. Отзывов много, оставлю это без внимания, предположим, действительно большинство ваших довольных клиентов специально создают учетки для того, чтобы создать один единственный отзыв (нет)

    5. Переобулись и незаметили, так держать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Не возможно, а абсолютно точно.

    Просим еще раз заметить, что это относится не к качеству выполненных услуг, а к состоянию автомобиля. К сожалению, без Вашего согласия мы никак не можем повлиять на данный фактор.

    2. Под этим предполагалось молчаливое подсовывание бумаг о праве о разглашении информации вместо адекватного предупреждения. Под подсовываем бумаг имеется ввиду заключение договора. Договор формируется, в том числе из норм законодательства РФ, это не наша прихоть - это взаимная минимизация рисков. Ни единого разглашения с нашей стороны не было. Все данные не персонифицированы и без Вашего согласия и предоставления информации об автомобиле (вин номера) никто их не узнает.

    3. Низко, очень низко с вашей стороны пытаться придать ещё большей огласке неполадки в моем автомобиле тем самым провоцируя удаление отзыва, это говорит о многих ваших положительных качествах. И вдобавок, деньги вы взяли у меня, так что будьте добры соблюдать в первую очередь мои интересы. А то прикинулись робин-гудами. Вынуждены повторить, данные не персонифицированы и никому не дает кроме нас и Вас конкретного понимания о ком и о чем речь. Показаны они для понимания у пользователей ресурса общей ситуации. Нигде не было упоминания об удалении, мы лишь взываем к объективной оценке. Денежные средства были уплачены за услугу - она оказана в полном объеме.

    4. Отзывов много, оставлю это без внимания, предположим, действительно большинство ваших довольных клиентов специально создают учетки для того, чтобы создать один единственный отзыв (нет) - Ваши слова не выдерживают критики, достаточно посмотреть отзывы на данный филиал.

    5. Переобулись и незаметили, так держать. Если при диагностике была допущена ошибка или Вы не согласны с результатами, мы готовы еще раз пригласить Вас на станцию и все перепроверить. Мы не можем и не считаем правильным удалять информацию, которая позволит одному нашему Клиенту приобрести пользу, а другому вред.

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    Касательно Вашего отзыва хотелось бы внести небольшую ясность, чтобы другие пользователи могли максимально объективно оценить ситуацию и сформировать личное мнение.

    1. «Ужасный сервис, приезжал сюда дважды и за потраченные деньги поимел для себя только новые проблемы».

    Возможно, в данном случае для Вас это и в самом деле имело определенные последствия, но с качеством предоставления услуг это никак не связано, подробнее чуть дальше.

    2. «Абсолютно негибкая компания, больше ни ногой сюда. Ужасно».

    Под этим, вероятно, имелся ввиду отказ Компании удалить из документов и базы данных информацию с обнаруженными неисправностями при выполнении диагностики. Напомним, что Вы обратились к нам в октябре текущего года для диагностики ходовой части автомобиля, а также двигателя и электронных систем управления, т.к. с Ваших слов: «автомобиль шумно работает и имеет большой расход масла». По завершению работ были даны следующие рекомендации:

    - Диски тормозные задние -заменить

    - Опора шаровая левого нижнего рычага передней подвески заменить

    - Стойки внешние стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (обе) – замена

    - Механизм рулевой отремонтировать или заменить

    - Втулки стабилизатора задней подвески (все) заменить

    - Сайлентблок задний правого нижнего продольного рычага задней подвески – заменить

    - Сайлентблок передний правого нижнего продольного рычага задней подвески – заменить

    - Сайлентблок передний левого нижнего продольного рычага задней подвески – заменить

    - Сайлентблок задний левого нижнего продольного рычага задней подвески – заменить

    - Крестовина задняя заднего карданного вала заменить

    - Жидкость охлаждающая восстановить уровень

    - Масло двигателя восстановить уровень

    - Клапан VVTi заменить

    - ШРУС внешний левого приводного вала передней оси – заменить

    - Сальник задний коленчатого вала заменить

    - Ролик натяжной ремня привода вспомогательных агрегатов – заменить

    - Замер компрессии:

    1 Цилиндр = 7 атмосфер

    2 Цилиндр = 7 атмосфер

    3 Цилиндр = 7 атмосфер

    4 Цилиндр = 8 атмосфер

    «Ужасающе», что люди при выборе и покупке автомобиля могут получить объективную информацию и оценить её, сформировать ценовые предложения, минимизировать риски.

    3. «Директор филиала в разговоре ссылается на горячую линию, горячая линия ссылается в вопросах на него. Вечером говорят одно - с утра информация абсолютно другая. Никому не рекомендую»

    При выявлении ошибок, действительно, у нас имеется возможность скорректировать информацию. При спорных ситуациях мы можем еще раз провести диагностические работы, для того чтобы Клиент получил достоверную информацию, а мы могли перепроверить себя и скорректировать свою работу. Поэтому мы даем гарантию на диагностику 15 дней или 1000 км пробега.

    4. «Положительные отзывы компания имеет в большинстве своем с вновь созданных аккаунтов, везде рейтинги по нулям»

    Количество положительных отзывов означает лишь то, что у нас много Клиентов, довольных обслуживанием в нашей Компании.

    5. «И что самое неприятное - проблема не в слесарях или приемщиках - а в администрации и службе поддержки»

    Скажем честно, в ходе проверки мы не совсем поняли, о чем Вы говорите. Мы не можем и не считаем правильным удалять информацию, которая противоречит интересам одного Клиента, но может помочь и будет полезна другим Клиентам и автолюбителям.

    Сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в нашу Компанию. Надеемся нам удалось прояснить ситуацию и ответить на Ваши вопросы. Благодарим за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы