- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше покупали с завидным постоянством здесь продукты, видимо, сегодня - это был последний раз. Сегодня (04.06) приобретали(попытались) кусочек грудинки, от которой, как выяснилось чуть позже, исходил кисловатый запах, который мы обнаружили буквально дойдя до парковки - спустя 2минуты. Вернулись к прилавку, подождали очередь, чтобы не создавать...
Раньше покупали с завидным постоянством здесь продукты, видимо, сегодня - это был последний раз. Сегодня (04.06) приобретали(попытались) кусочек грудинки, от которой, как выяснилось чуть позже, исходил кисловатый запах, который мы обнаружили буквально дойдя до парковки - спустя 2минуты. Вернулись к прилавку, подождали очередь, чтобы не создавать неудобств вам и другим вашим клиентам. И вместо тихого и мирного урегулирования вопроса (а мы не были единственными покупателями в этот момент) - женщина решила спорить. В конце концов приняла товар обратно, вернула деньги, с нарушением процедуры: оплата была безналичным путём, а деньги вернули налом - (добрый день фз115). А последним гвоздем вечера стали крики в спину (далее цитата) «ну в следущий раз ничего себе тут не берите!». В общем, спасибо, в первую очередь, за ваш сервис и обязательно передавайте привет продавцу с темной, короткой стрижкой.
Добрый день.
Спасибо, что поделились случившимся.
Нам очень жаль, что подобная неприятная ситуация произошла с Вами.
Приносим Вам глубочайшие извинения.
Сотрудник будет строго наказан.
Надеемся, Вы дадите нам второй шанс показать качественный сервис. Мы будем рады видеть Вас снова.