Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Залесского, 23/2
  • Падунская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переобувался в апреле. После этого мало ездил и в основном в городе. На днях еду по трассе и при скорости от 90-100 км/ч начинает сильно вибрировать руль. Поехал на шиномонтаж. В итоге оказалось - все колеса были неправильно отбалансированы, приклеены десятки грузиков по всему диаметру. Мастер сказал, что такого ужаса не видел много лет.

Вот такие...

Показать целиком

Переобувался в апреле. После этого мало ездил и в основном в городе. На днях еду по трассе и при скорости от 90-100 км/ч начинает сильно вибрировать руль. Поехал на шиномонтаж. В итоге оказалось - все колеса были неправильно отбалансированы, приклеены десятки грузиков по всему диаметру. Мастер сказал, что такого ужаса не видел много лет.

Вот такие "рукастые" специалисты работают в Фит Сервис. И напомню цена шиномонтажа стоила 3600 руб.

Просто "Позор Сервис".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • №У100014759324

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для помощи в решении Ваших вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Нам жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. К сожалению, провести более детальную проверку по Вашему обращению на данный момент не представляется возможным, поскольку все работы были выполнены в стороннем сервисе без документального подтверждения, а срок хранения записей с камер видеонаблюдения менее месяца.

    Тем не менее, благодарим Вас за предоставленную информацию и возможность проведения проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы