- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переобувался в апреле. После этого мало ездил и в основном в городе. На днях еду по трассе и при скорости от 90-100 км/ч начинает сильно вибрировать руль. Поехал на шиномонтаж. В итоге оказалось - все колеса были неправильно отбалансированы, приклеены десятки грузиков по всему диаметру. Мастер сказал, что такого ужаса не видел много лет.
Вот такие...
Переобувался в апреле. После этого мало ездил и в основном в городе. На днях еду по трассе и при скорости от 90-100 км/ч начинает сильно вибрировать руль. Поехал на шиномонтаж. В итоге оказалось - все колеса были неправильно отбалансированы, приклеены десятки грузиков по всему диаметру. Мастер сказал, что такого ужаса не видел много лет.
Вот такие "рукастые" специалисты работают в Фит Сервис. И напомню цена шиномонтажа стоила 3600 руб.
Просто "Позор Сервис".
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для помощи в решении Ваших вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. К сожалению, провести...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для помощи в решении Ваших вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. К сожалению, провести более детальную проверку по Вашему обращению на данный момент не представляется возможным, поскольку все работы были выполнены в стороннем сервисе без документального подтверждения, а срок хранения записей с камер видеонаблюдения менее месяца.
Тем не менее, благодарим Вас за предоставленную информацию и возможность проведения проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
№У100014759324
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для помощи в решении Ваших вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. К сожалению, провести более детальную проверку по Вашему обращению на данный момент не представляется возможным, поскольку все работы были выполнены в стороннем сервисе без документального подтверждения, а срок хранения записей с камер видеонаблюдения менее месяца.
Тем не менее, благодарим Вас за предоставленную информацию и возможность проведения проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!