Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для помощи в решении Ваших вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. К сожалению, провести...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для помощи в решении Ваших вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. К сожалению, провести более детальную проверку по Вашему обращению на данный момент не представляется возможным, поскольку все работы были выполнены в стороннем сервисе без документального подтверждения, а срок хранения записей с камер видеонаблюдения менее месяца.
Тем не менее, благодарим Вас за предоставленную информацию и возможность проведения проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!