- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ездила туда на сезонные ТО, все нормально вроде. Но когда приехала с проблемой – не горят стоп-сигналы – почистите мне контакты «лягушки». Ответ: работа-то нехитрая, 300р стоит зачистить контакты. Но дело то не в контактах – оплатите 1200 за диагностику и мы будем искать неисправность электрики. На выходе спрашиваю, а что сделали-то? Неисправность...
Ездила туда на сезонные ТО, все нормально вроде. Но когда приехала с проблемой – не горят стоп-сигналы – почистите мне контакты «лягушки». Ответ: работа-то нехитрая, 300р стоит зачистить контакты. Но дело то не в контактах – оплатите 1200 за диагностику и мы будем искать неисправность электрики. На выходе спрашиваю, а что сделали-то? Неисправность нашли? Да! Контакты зачистили и всего-то делов, с вас 1200р. Нормально взяли в 4 раза дороже за работу, потеряли клиента. Стопы с тех пор стали включаться беспричинно даже с не нажатой педалью и высаживать по ночам аккумулятор. Отличная работа.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
13.01.19 на Вашем автомобиле была произведена услуга по зачистке контактов концевика под...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
13.01.19 на Вашем автомобиле была произведена услуга по зачистке контактов концевика под педалью тормоза на нашей станции. С Ваших слов, было установлено, что после произведённой работы, аккумулятор периодически разряжался. Вы были приглашены на гарантийный осмотр, где был переустановлен концевик под педалью тормоза и на текущий момент, нареканий по работе данного узла на автомобиле у Вас не осталось.
Рады, что удалось решить вопрос по Вашему обращению. Хотим напомнить, что у нас действует гарантийная политика. В случае возникновения нареканий или вопросов по обслуживанию - обязательно обращайтесь на станцию или в Службу контроля качества работ нашей Компании - мы всегда готовы Вам помочь, но чем раньше Вы обратитесь, тем оперативнее ситуация разрешится.
Всё же, надеемся, что в дальнейшем, впечатления от обслуживания у нас на сервисе будут исключительно положительными, со своей стороны приложим все усилия для этого.
Пусть автомобиль радует Вас исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
номер заказ-наряда У000001307911. Я потом, каюсь, пыталась еще раз обратиться с проблемой "металлический звон под днищем". Так мне говорят - добро пожаловать на диагностику двигателя за 2300р. Что за развод на эти диагностики?! У меня хомутик слетел и звенит. Зачем диагностика двигателя нужна, чтобы его закрепить?
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации.
13.01.19 на Вашем автомобиле была произведена услуга по зачистке контактов концевика под педалью тормоза на нашей станции. С Ваших слов, было установлено, что после произведённой работы, аккумулятор периодически разряжался. Вы были приглашены на гарантийный осмотр, где был переустановлен концевик под педалью тормоза и на текущий момент, нареканий по работе данного узла на автомобиле у Вас не осталось.
Рады, что удалось решить вопрос по Вашему обращению. Хотим напомнить, что у нас действует гарантийная политика. В случае возникновения нареканий или вопросов по обслуживанию - обязательно обращайтесь на станцию или в Службу контроля качества работ нашей Компании - мы всегда готовы Вам помочь, но чем раньше Вы обратитесь, тем оперативнее ситуация разрешится.
Всё же, надеемся, что в дальнейшем, впечатления от обслуживания у нас на сервисе будут исключительно положительными, со своей стороны приложим все усилия для этого.
Пусть автомобиль радует Вас исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!