- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Записался на бесплатную диагностику (уже 2 года это делаю). Меня встретили так: -Проблемы есть? Я говорю - вроде нет. Тогда зачем приехал Я говорю - плановый осмотр. Рекомендации с предыдущей диагностики выполнили? (год назад был здесь). Я говорю - все выполнил. Мне говорят - вот где устраняли неисправности, там и диагностируйтесь. Я...
Здравствуйте! Записался на бесплатную диагностику (уже 2 года это делаю). Меня встретили так: -Проблемы есть? Я говорю - вроде нет. Тогда зачем приехал Я говорю - плановый осмотр. Рекомендации с предыдущей диагностики выполнили? (год назад был здесь). Я говорю - все выполнил. Мне говорят - вот где устраняли неисправности, там и диагностируйтесь. Я опешил. Ну, отменяйте тогда запись на прохождение бесплатной диагностики! Вот это СЕРВИС! Зачем тогда зазываете со всех сайтов к себе? Да, а утром этого же дня девушка позвонила и стала рассказывать про акции. В ответ я сказал, что уже записан на сегодня. Она в ответ - приезжайте, мы вас ждем. Ну, вот приехал к назначенному часу 14-00. А мне - зачем приехал... СЕРВИС, одним словом на грани фантастики.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы, действительно, были записаны к нам в сервис на диагностику ходой части. Сожалеем, что нам не...
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы, действительно, были записаны к нам в сервис на диагностику ходой части. Сожалеем, что нам не удалось своевременно оказать Вам необходимые услуги. Тем не менее, Вас повторно записали на другое удобное для Вас время. Все необходимые работы были оказаны в полном объеме и без нареканий с Вашей стороны.
Мы рады, что нам удалось урегулировать ситуацию и сохранить Вашу лояльность. Благодарим за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
С уважением, команда FIT SERVICE.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда FIT SERVICE.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы, действительно, были записаны к нам в сервис на диагностику ходой части. Сожалеем, что нам не удалось своевременно оказать Вам необходимые услуги. Тем не менее, Вас повторно записали на другое удобное для Вас время. Все необходимые работы были оказаны в полном объеме и без нареканий с Вашей стороны.
Мы рады, что нам удалось урегулировать ситуацию и сохранить Вашу лояльность. Благодарим за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
С уважением, команда FIT SERVICE.