Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы, действительно, были записаны к нам в сервис на диагностику ходой части. Сожалеем, что нам не...
Показать целиком
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы, действительно, были записаны к нам в сервис на диагностику ходой части. Сожалеем, что нам не удалось своевременно оказать Вам необходимые услуги. Тем не менее, Вас повторно записали на другое удобное для Вас время. Все необходимые работы были оказаны в полном объеме и без нареканий с Вашей стороны.
Мы рады, что нам удалось урегулировать ситуацию и сохранить Вашу лояльность. Благодарим за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
С уважением, команда FIT SERVICE.