Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, проспект Строителей, 25 к1 — 1 этаж
  • ДК Юность 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.08.2021 была произведена запись на данное СТО с оглашённой суммой в районе 18 тыс.руб.

4.08.2021 была оставлена машина, но мастер приёмщик уже назвал другую стоимость, в районе 23 тыс.руб, мотивировал это тем, что предыдущий мастер приёмщик посчитал по одному подшипнику и стойке амортизатора, а не по две штуки как необходимо, ну ок, не вопрос....

Показать целиком

3.08.2021 была произведена запись на данное СТО с оглашённой суммой в районе 18 тыс.руб.

4.08.2021 была оставлена машина, но мастер приёмщик уже назвал другую стоимость, в районе 23 тыс.руб, мотивировал это тем, что предыдущий мастер приёмщик посчитал по одному подшипнику и стойке амортизатора, а не по две штуки как необходимо, ну ок, не вопрос.

Машину загнали утром и предупредили мастера-приемщика что заберём после 20:00, сказали ок, работаем до 21:00.

Приезжает жена забрать машину, время 20:50, шлагбаум на территорию закрыт, пришёл охранник, в 20:55 открыли шлагбаум, подходит к дверям, а они закрыты.

При этом заранее ни кто не предупредил ни звонков ни смс, о том что уходят пораньше.

Есть полная детализация звонков и сообщений, вдруг кому интересно.

Далее:

Звонок в службу поддержки, ни кто не берет трубку, ещё звонок, трубку тоже ни кто не берет. Звоним с другого номера, та же ситуация. Пишем в Вотсап, обещают связать нас со службой качества работы.

В итоге:

Беременная жена, оставившая ключи от дома в машине, и приехавшая в рабочее время станции осталась без машины и без ключей от дома. С 21:00 до 23:00 ни со мной ни с женой так ни кто и не связался из отдела контроля качества.

Мне удалось дозвониться до оператора: первый раз меня куда-то там перевели и я слушал музыку на том конце провода. Второй раз сказали что у них нет ни номера директора станции, ни номера ответственного по региону/городу и тд.

Клиенты на станции постоянные, работы не на 500 рублей. Увидеть такую клиентоориентированность от федеральной сети в 21 веке ну точно мы не ожидали.

Сейчас ситуацию уже ни как не решить, в Новосибирске 00:33, утром поедут забирать машину.

Но очень хотелось бы услышать официальный ответ в письменном виде, а так же встречи с руководством.

Дополнение от 04.08.2021

Приехала жена к 9:00 на станцию, мастер-приёмщик говорит:

-ой, вы приехали в 20:50, а я прям только ушёл в это время.

Спрашивают:

-Почему не позвонили перед уходом?

М. -я вам звонил.

Ну как можно вот так нагло врать?

Когда жена попросила отдать машину, машину ни кто не отдавал, ключи так же были у мастера.

Начался разговор на повышенных тонах.

Мастер начал орать на жену что она не адекватная и что у него все пишут камеры и что она не права, затем вышли ещё несколько мастеров и начали пресовать ее. Она сказала что оплачивать не будет, потому что ситуация вопиющая и требует встречи с руководством, на что получила ответ от нескольких мастеров:

-Директора на месте нет, у него не нормированный рабочий день. А ещё у нас все пишут камеры, мы сейчас вызовем полицию и вас заберут, либо оплачивайте за ремонт, подписывайте все документы и уезжайте.

Конечно одна беззащитная, беременна женщина, увидев несколько мужчин, которые разговаривают на повышенных тонах, сразу же впадает в панику и истерику, так устроена психика.

В итоге заставили подписать все документы

Не было физически времени, однозначно вызвали бы полицию.

Служба контроля качества кстати, со вчерашнего дня так и не связалась ни со мной, ни с супругой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. На основе полученной информации была проведена внутренняя проверка, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции. Помимо этого, были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, а также просмотрены записи с камер видеонаблюдения.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, сотрудник станции покинул рабочее место раньше положенного времени, не предупредив об этом. По данному вопросу с сотрудником была проведена дополнительная работа, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было предложено начисление дополнительных баллов на Ваш бонусный счет, но, к сожалению, Вы отказались. Также, специалисту Службы контроля качества работ удалось решить вопрос с баллами, которые не были начислены за предыдущее обслуживание.

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Хотя Фламп, судя по моему опыту, зачастую удаляет отрицательные отзывы, но о фирме можно все-таки составить представление. Смотрим рейтинг Fit Service - 4.4. Вроде бы отличный результат. Но если посмотреть на то кто пишет положительные и отрицательные отзывы, то оказывается, что отрицательные пишут по большей части те, кто написал довольно большое количество отзывов. А вот положительные - многие 1 отзыв (именно об Fit ), реже всего 2 или 3. Это может означать только одно - пишут сами, их знакомые и т.п. А в целом на таких СТО мастера не держаться. Достигнут достаточно большого уровня мастерства и уходят на вольные хлеба. И заработок больше и хлопот меньше. А если и ответственно и без обмана ведет ремонт, то проблем с клиентурой и, соответственно, с заработком не будет. А на место них приходят "мастера" .....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы