- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
3.08.2021 была произведена запись на данное СТО с оглашённой суммой в районе 18 тыс.руб.
4.08.2021 была оставлена машина, но мастер приёмщик уже назвал другую стоимость, в районе 23 тыс.руб, мотивировал это тем, что предыдущий мастер приёмщик посчитал по одному подшипнику и стойке амортизатора, а не по две штуки как необходимо, ну ок, не вопрос....
3.08.2021 была произведена запись на данное СТО с оглашённой суммой в районе 18 тыс.руб.
4.08.2021 была оставлена машина, но мастер приёмщик уже назвал другую стоимость, в районе 23 тыс.руб, мотивировал это тем, что предыдущий мастер приёмщик посчитал по одному подшипнику и стойке амортизатора, а не по две штуки как необходимо, ну ок, не вопрос.
Машину загнали утром и предупредили мастера-приемщика что заберём после 20:00, сказали ок, работаем до 21:00.
Приезжает жена забрать машину, время 20:50, шлагбаум на территорию закрыт, пришёл охранник, в 20:55 открыли шлагбаум, подходит к дверям, а они закрыты.
При этом заранее ни кто не предупредил ни звонков ни смс, о том что уходят пораньше.
Есть полная детализация звонков и сообщений, вдруг кому интересно.
Далее:
Звонок в службу поддержки, ни кто не берет трубку, ещё звонок, трубку тоже ни кто не берет. Звоним с другого номера, та же ситуация. Пишем в Вотсап, обещают связать нас со службой качества работы.
В итоге:
Беременная жена, оставившая ключи от дома в машине, и приехавшая в рабочее время станции осталась без машины и без ключей от дома. С 21:00 до 23:00 ни со мной ни с женой так ни кто и не связался из отдела контроля качества.
Мне удалось дозвониться до оператора: первый раз меня куда-то там перевели и я слушал музыку на том конце провода. Второй раз сказали что у них нет ни номера директора станции, ни номера ответственного по региону/городу и тд.
Клиенты на станции постоянные, работы не на 500 рублей. Увидеть такую клиентоориентированность от федеральной сети в 21 веке ну точно мы не ожидали.
Сейчас ситуацию уже ни как не решить, в Новосибирске 00:33, утром поедут забирать машину.
Но очень хотелось бы услышать официальный ответ в письменном виде, а так же встречи с руководством.
Дополнение от 04.08.2021
Приехала жена к 9:00 на станцию, мастер-приёмщик говорит:
-ой, вы приехали в 20:50, а я прям только ушёл в это время.
Спрашивают:
-Почему не позвонили перед уходом?
М. -я вам звонил.
Ну как можно вот так нагло врать?
Когда жена попросила отдать машину, машину ни кто не отдавал, ключи так же были у мастера.
Начался разговор на повышенных тонах.
Мастер начал орать на жену что она не адекватная и что у него все пишут камеры и что она не права, затем вышли ещё несколько мастеров и начали пресовать ее. Она сказала что оплачивать не будет, потому что ситуация вопиющая и требует встречи с руководством, на что получила ответ от нескольких мастеров:
-Директора на месте нет, у него не нормированный рабочий день. А ещё у нас все пишут камеры, мы сейчас вызовем полицию и вас заберут, либо оплачивайте за ремонт, подписывайте все документы и уезжайте.
Конечно одна беззащитная, беременна женщина, увидев несколько мужчин, которые разговаривают на повышенных тонах, сразу же впадает в панику и истерику, так устроена психика.
В итоге заставили подписать все документы
Не было физически времени, однозначно вызвали бы полицию.
Служба контроля качества кстати, со вчерашнего дня так и не связалась ни со мной, ни с супругой.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. На основе полученной информации была проведена внутренняя проверка, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции....
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. На основе полученной информации была проведена внутренняя проверка, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции. Помимо этого, были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, а также просмотрены записи с камер видеонаблюдения.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, сотрудник станции покинул рабочее место раньше положенного времени, не предупредив об этом. По данному вопросу с сотрудником была проведена дополнительная работа, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было предложено начисление дополнительных баллов на Ваш бонусный счет, но, к сожалению, Вы отказались. Также, специалисту Службы контроля качества работ удалось решить вопрос с баллами, которые не были начислены за предыдущее обслуживание.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!