- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиент этой СТО с самого начала их работы. Похоже, пришло время менять свои привычки. В последнее время сильно увеличилось время обслуживания автомобиля, 2 раза за последний год приходилось возвращаться из-за недочетов при обслуживании. Даже при незначительном ремонте машину приходится оставлять надолго. 20 октября записалась на шиномонтаж....
Клиент этой СТО с самого начала их работы. Похоже, пришло время менять свои привычки. В последнее время сильно увеличилось время обслуживания автомобиля, 2 раза за последний год приходилось возвращаться из-за недочетов при обслуживании. Даже при незначительном ремонте машину приходится оставлять надолго. 20 октября записалась на шиномонтаж. Приехала во время. Решила дождаться окончания работ в зоне ожидания. И смогла уехать только через 1 час 40 минут. В зоне ожидания есть камера. К моей машине сотрудник СТО подошел первый раз только через полчаса. Он был единственным, кто в этот день работал. Второй сотрудник все полтора часа мило беседовал с приемщиком. На мою просьбу ускорить работу, ответили - ждите. И мило продолжили свою беседу. В итоговую сумму попытались включить работу, которую они не делали. Но в заказ-наряде №У100015410492 от 20 октября мифические слесарные работы остались. Самое интересное, что документы на шиномонтаж мне делали еще минут десять. Беседа оказалась важнее. Судя по комментариям от службы контроля качества, ничего хорошего ждать не приходится. Зайдя в личный кабинет, с удивлением обнаружила, что задние тормозные колодки мне поменяли через 34 000 км по результатам диагностики автомобиля. Что тоже говорит о не самом лучшем качестве либо обслуживания, либо о качестве деталей, предлагаемых компанией. Очень жаль. А самое главное, что и руководству компании нет, по сути, дела до клиентов и их проблем. А сотрудники сервиса не заинтересованы в качестве работ и в клиентах. В этом меня убедили однотипные отписки от претензий клиентов службы контроля качества.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и получена обратная связь по Вашему вопросу.
Приносим искренние извинения за то, что оставили у Вас неприятные впечатления после...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и получена обратная связь по Вашему вопросу.
Приносим искренние извинения за то, что оставили у Вас неприятные впечатления после обслуживания в нашем сервисе. Нам жаль, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем было запланировано изначально.
К сожалению, сотрудник сервиса не предупредил Вас о том, что при выполнении шиномонтажа потребовалось провести дополнительные слесарные работы. В качестве компенсации, они были произведены для Вас бесплатно.
Поскольку Вы являетесь постоянным клиентом нашей Компании, в качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было предложено начисление дополнительных бонусных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Что касается оценки качества проведенных работ, к сожалению, сейчас, без подтверждающих данных не представляется возможным провести детальную проверку и сделать какие-либо однозначные выводы.
Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на Ваше отношение к сервису. Самое важное для нас — это, чтобы Ваш автомобиль был исправен, и Вы были довольны! Поэтому мы даем гарантию на все, что делаем, и напоминаем, что при возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг Вы можете обратиться на станцию обслуживания для урегулирования ситуации.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять к действию.
С уважением, команда F!T Service!
И откуда столько негатива , если вам не хватает внимания то не нужно завести собаку
Учите русский, пригодится.
Учитель русского языка - стоит начинать уважать рабочее время тех людей к кому обратились за помощью и если нужно - 1 час 40 минут , значит столько нужно .
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и получена обратная связь по Вашему вопросу.
Приносим искренние извинения за то, что оставили у Вас неприятные впечатления после обслуживания в нашем сервисе. Нам жаль, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем было запланировано изначально.
К сожалению, сотрудник сервиса не предупредил Вас о том, что при выполнении шиномонтажа потребовалось провести дополнительные слесарные работы. В качестве компенсации, они были произведены для Вас бесплатно.
Поскольку Вы являетесь постоянным клиентом нашей Компании, в качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было предложено начисление дополнительных бонусных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Что касается оценки качества проведенных работ, к сожалению, сейчас, без подтверждающих данных не представляется возможным провести детальную проверку и сделать какие-либо однозначные выводы.
Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на Ваше отношение к сервису. Самое важное для нас — это, чтобы Ваш автомобиль был исправен, и Вы были довольны! Поэтому мы даем гарантию на все, что делаем, и напоминаем, что при возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг Вы можете обратиться на станцию обслуживания для урегулирования ситуации.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять к действию.
С уважением, команда F!T Service!