Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Пионерская, 31/1
  • Прокопьевская 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем все по порядку.

Записался на Фит сервис на Пионерскую 31 заранее, на 06.11 в 13.00, пришли смс об подтверждении, все подтвердил. Проблема была в том, что у авто пропала сначала задняя передач , потом и вовсе все. Мнение по данной проблемы было два. Либо вариатор, либо привод. Привожу авто на тросу к заранее оговорённому времени и уезжаю. Ну...

Показать целиком

Начнем все по порядку.

Записался на Фит сервис на Пионерскую 31 заранее, на 06.11 в 13.00, пришли смс об подтверждении, все подтвердил. Проблема была в том, что у авто пропала сначала задняя передач , потом и вовсе все. Мнение по данной проблемы было два. Либо вариатор, либо привод. Привожу авто на тросу к заранее оговорённому времени и уезжаю. Ну думаю минут 30- 60 займет диагностика. Но в ближайшее время звонка с сервиса не было. Приезжаю к 17.00 мое авто как стояло на улице так и стоит. Администраторы говорят , что у них висяк.. Вопрос к Фит сервису , если я записался заранее и на определенное время, значит это важно для меня, как вы считаете?! Сказали, что в ближайшее время все таки произведут диагностику. Звонят приблизительно в 19.00 и говорят, что сделали диагностику и проблема в приводе. Приезжаю тут же в Фит Сервис обговариваем замену. Говорят мне, что сейчас загонят на подъёмник и скажут какой привод. Жду еще час…. Звонят с сервиса и говорят, что умер вариатор. Раз сказали так тому и быть.. Федеральная же сеть)

Начались поиски вариатора. Авто ниссан куб и как оказалась это очень редкая коробка тк в основном в продаже автоматы. Нахожу, покупаю вариатор. Еду устанавливать контрактный вариатор на сто. После замены контрактного вариатора, симптомы оказались в точь в точь , что и со старом вариаторе. И вот тогда мне реально произвели диагностику, не такую как на Фит сервисе на Пионерской. Оказалось, что рассыпалась внутренняя правая граната и сломалась нижняя подушка пополам. Было принято мною решение ставить обратно мою струю коробку. Поставив старую коробку и заменив, привод и подушку. О, чудо вариатор себя чувствовал, лучше контрактного. Но оказались и минусы этого волшебства- это оплата переустановки коробки два раза и покупка дополнительно масло в вариатор.

Посчитав свои убытки и не компетенцию Фит сервиса на Пионерской принял решение позвонить в Фит сервис рассказать о своей проблеме. Набрав в Фит сервис меня соединили с отделом качества. Изложив свои недовольства. Оператор перезвонив через час, сказала, чтобы я приехал на Пионерскую 31 к директору для регулирования данного вопроса. 18.11 приехал Фит сервис и был удивлен сервису и клиентоориентированности Федерально сервиса. Спросил, кто директор, какой то мужчина в пуховике сказал, что он. Присев напротив (я был с женой) спрашивает , что мы хотим. Я сказал, чтобы мне представились с кем я имею честь вести разговор. На мой вопрос мне было сказано, что управляющий сервиса и директор как вам удобно. Никаких опознавательных знаков на нем не было - ни фирменной жилетки, ни бейджа, ничего кроме своего пуховика в котором он сидел, хорошо, что хоть без шапки был. Не получив ничего внятного кто он - прохожий с улицы, настройщик компьютеров, стажер или чей то друг с сервиса я не понял…

И вот тут началась самое интересное. Спросив мужчину в пуховике, почему мы здесь он ответил, что в курсе. Спросил, что мы хотим, я сказал возмещение своих убытков по двойной замене коробки и дополнительного масла в коробку. Никакую сумму я не называл. На то что мне был ответ, где доказательства, что я не мошенник?! Вопрос к оператору, почему когда меня приглашали на встречу, мне не сказали, что нужно взять с собой. Сказав, что я привезу все доказательства мне был ответ от мужчины в пуховике, что я все справки куплю и они поддельные т.е. я мошенник и ни какие 40 000 рублей он мне не заплатит. Рассказав истинную причину поломки своего авто- граната сломанная лежит в багажнике, на авто замен привод на контрактный с надписями и новая нижняя подушка. Скорее всего он посчитал, что эти замены не могут вылечить коробку и проигнорировал меня. Попросил позвать диагноста, чтобы он присоседился к нашей дискуссии, он сказал, что сам все знает. Но не думаю, что вообще был на сто 06.11 и тем более делал диагностику. Хотелось бы узнать как делали диагностику получил ответ:« Вот вам бумажка пишите претензию». Думаю ладно не хотят звать диагноста, предлагаю посмотреть камеры , чтобы посмотреть как проходила диагностика ответ тот же «Вот вам бумажка» Сделав замечание про слово бумажка, я считаю что если этот мужчина в пуховике директор филиала, то выражения про бумажку не нецелесообразно произносить даже для директора Федерального сервиса. Напомню, что человек в пуховике мне так и не представился, были сделаны выводы для себя . В последующее время я послушал пословицу «Про бумажку и бронежилет».

Дальше интереснее, как говорится. Мужчина в пуховике перебивал, с его стороны был вечный натиск, что мы не правы , а он прав, намекал , что мы мошенники и повторюсь, что 40 000 мы не получим. Почему 40 000 я так и не понял. Такое чувство что мы были не Федеральном сервисе по ремонту авто, а где в 95году на автобарахолке. Было сказано про 90 на что этот мужчина в пуховике только усмехнулся ( наверно любимые его времена). На самом деле, я считаю что поведение мужчины в пуховике было не допустим. Клиент всегда прав, это не про вас, тут даже выслушать не могут. Вышли мы оттуда оскорблёнными, униженными и с чувством как будто мы попрошайки. Будто мы проезжали мимо, заехали в сервис и начали выпрашивать у Фит сервиса что то.. Повторюсь, что оператор нам сам сказал чтобы мы приехал в сервис. Знал бы что так будет, не поехал бы никогда- не потратил бы на это представление ни время тк отпросился с работы, ни нервы после общения так скажем управляющим данного сервиса, если конечно он управляющий ( может посадили своего слесаря, а управляющий и не знает , что происходит в сервисе) и настроение на весь день точно бы не себе не жене не испортилось. Повторно приезжать тоже нет особого желания, чтобы писать претензию. Т.к. мужчина в пуховике сказал, что если мы привезем справки, они 100% все поддельные. А доказывать на его уровне, что настоящие справки, а не поддельные не горю желанием. Просто хочу предупредить потенциальных клиентов Фит сервиса, если будет конфликтная ситуация наподобие моей. То нужно находится в сервисе и смотреть за мастерами как они все делают. Так же лучше вести видеофиксацию. Записываясь в Фит сервис я был уверен, что диагностику сделают на 100%. Так ка ранее обращался Фит сервис на Военной и никаких проблем не было. Но Пионерская, увы :(. Управляющий на Военной точно не позволит себя вести себя с клиентами и он всегда во всем фирменном и с именем бейдж. Вроде бы сеть одна, а обслуживание разное.

Самое интересное, что когда забирал авто после диагностики. С меня не взяли оплату, сказав, что бесплатно. Вопрос может это бесплатно так и повлияло на качество диагностики.. Если б было платно, то нашли бы причину!?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • В очередной раз убедился, все эти сетевые франшизные сервисы - дно, стыдоба да и только

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Мне не нужен ваш полный ответ. Вывод сделан - к вам как говорится ни ногой. Мер вы же никаких не предпримите, чтобы улучить сервис с клиентом и качеством обслуживания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и удалите мой номер со своей базы. не хочу чтобы приходили ваши рассылки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С фитом было уже множество неприятных ситуаций у клиентов, которые освещались на Флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну на самом деле, я думал будет пустяковая диагностика, которую можно самому сделать и фит думал справится, но увы..понес доп расходы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фит уже давненько упал в дно. Помню один пользователь делился, что такое надиагностировали, что по всей логике машину он за собой на веревочке должен был таскать. Типа надо менять все, срочно, запчасти покупать только у них в три раза дороже от рыночной стоимости. Иначе гарантий не дают.

    А когда-то давненько была почти нормальная сеть, местами весьма приличные механики трудились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам в фите на днях подбили лобовое случайно. За нашу проблему, по которой мы приехали, насчитали какую то ненормальную сумму, которая никак не вяжется с их расценками. Мы настояли на перерасчёте, включая подбитый лобовик. Пересчитали, но больше мы не поедем в этот хломовник никогда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все работы / диагностики там проводят за "закрытыми дверями", с одной стороны хорошо, меня это и не должно касаться, работают же профессионалы, типа.. Но зная нашу страну "не на*бешь, не проживёшь", то эта перспектива так себе. Был также негативный опыт насчетов сверх меры, что они там делают в своём боксе никак не проконтролировать, поэтому предпочитаю сто где я стою и смотрю что мне делают, у сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывались специалисты Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. В ходе проведения внутренней проверки, вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки.

    Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления.

    Специфика нашей работы заключается в том, что вся ответственность лежит на людях, и мы не можем полностью исключить человеческий фактор, предвидев все ситуации, как в данном случае. Сожалеем, что нам не удалось прийти с Вами к общему решению вопроса и оставить положительные впечатления после обслуживания.

    На данный момент не представляется возможным провести детальную проверку по Вашему вопросу и восстановить всю хронологию событий, так как неисправность в работе Вашего автомобиля уже была устранена сторонним сервисом. Поскольку информации, со сторонней станции, о наличии и характере неисправности не было предоставлено, у нас отсутствует возможность её обнаружить и сделать однозначные выводы о качестве диагностики, проведенной нашими специалистами. Хочется отметить, что мы даем гарантию на всё, что делаем и напоминаем, что при возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг, мы рекомендуем сразу обращаться на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании.

    Тем не менее, благодарим Вас, что не оставили данную ситуацию без внимания и помогли нам в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой!

    С уважением, команда F!T Service!

  • ну так себе отписка)

    давай те заедем к вам а подъемник и посмотрим еще раз)я же сохранил привод, И говорил оператору про шайбы..убирем их и посмотрим, что будет..

    а извинения от мужчины в пуховике будут?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаю Ваш отзыв и понимаю, о чем вы пишите. Была ошибка загнать на ремонт свой авто, ровно неделю заезжала к ним после очередного ремонта: причина обращения потекло масло - поменяли прокладки. дальше потек антифриз - опять меняют прокладки, затем опять потекло масло - меняют теплообменник, оказывается причина в нем, хорошо поменяли, все эти манипуляции проходят за одну неделю. Проходит три месяца опять бежит масло , приезжаю к ним на СТО, машину поднимают на подъемник, снимают защиту. показывают, что причина не в теплообменнике , а в пластине сверху, которую якобы повело, управляющий данного СТО говорит механику - выгоняй авто в том виде в каком он есть, т.е. без масла, со снятой защитой, со снятыми запчастями , КРУТО, да? механик конечно в этом случае оказался человеком, поставил все на свои места и я уехала со спокойной совестью, что это не теплообменник. В четверг я была записана в другое СТО с причиной запотевание стекол, попросила посмотреть течь масло в авто, и когда авто был поднят на подъемнике. то мне там говорят, что при визуальном осмотре причина течи теплообменник. Я звоню на СТО и обозначаю, что причина все таки теплообменник, на что мне говорят, что я обязана была их известить за 14 дней, о том, что поеду ремонтировать авто, и если у них будет время, то они приедут туда и будут все фиксировать на видео. НО уважаемый управляющий ровно три дня назад вы мне сказали, что это не проблема теплообменника, о каких 14 днях идет речь, если необходимо устранить течь масла. Мне меняют теплообменник , меняют прокладки, и да, в ФИТ сервисе в сентябре я заплатила два раза за прокладки, сначала как комплект, а потом их расписали, странно конечно все, что с течении 5 дней летят прокладки на теплообменник....

    Приезжаю на Пионерскую, а мне управляющий точно так же как вам говорит, что теплообменник, который я привезла им, испортили на том СТО, что его роняли и т.д. и т.п....и по кругу, что уведомить необходимо за 14 дней, и если я найду время , то приеду , хамство и не более...написала претензию на его имя, хотя просила ФИО руководителя всего Фита, на СТО нет журнала по входящим заявлением, позвонила в сервис по работе с клиентами, но оттуда до сих пор тишина. НИКОМУ не рекомендую данный автосервис, на мой взгляд много пафоса , но профессионализма там мало. Потраченные нервы, время и конечно деньги, здесь на Пионерской было оставлено 12377 рублей, и на другом СТО 12300, итого 24600, не много ли ????

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы