Fivebox

Офис
  • Новосибирск, Советская, 64 — 404 офис; цокольный этаж
  • Гагаринская 430 м
  • Красный проспект 1000 м
  • Сибирская 1200 м
Светлана написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На фото – прокисший суп. Позвонила сообщить о данной проблеме оператору, в ответ получила: «А, да, нам сегодня уже звонили люди, суп действительно прокис, приносим извинения». Я в шоке, конечно, складывается впечатление, что такая ситуация – норма.

В среду 5 мая я отравилась (второй раз за месяц пользования данной доставкой, что уже точно...

Показать целиком

На фото – прокисший суп. Позвонила сообщить о данной проблеме оператору, в ответ получила: «А, да, нам сегодня уже звонили люди, суп действительно прокис, приносим извинения». Я в шоке, конечно, складывается впечатление, что такая ситуация – норма.

В среду 5 мая я отравилась (второй раз за месяц пользования данной доставкой, что уже точно является закономерностью). Из съеденного был завтрак из сырников с клубничным нечто похожим на самодельное варенье.

Свежий суп прокисает по причине несоблюдения технологии приготовления (не вымыли хорошо тару перед готовкой, не вымыли руки, приборы и т.д.).

Сегодня, 7 мая, оправилась, звоню в 5бокс сделать возврат суммы за предстоящую неделю, звонок тупо скидывают, хотя время уже рабочее.

Разочарована.

Это первая доставка, которую я тщательно искала и отравления в своей жизни могу на пальцах одной руки пересчитать.

Жаль.

UPD

Деньги за предстоящую неделю вернули без вопросов.

Дозвонилась, оператор на телефоне начал газлайтить и завёл песню про «больше никто не обращался с отравлением». Если никто не обращался, это не значит, что никто не травился. Не каждый открыто заявит о проблеме и не у каждого будет закономерность. В первое отравление я тоже сомневалась и на вас не подумала. Но второй раз за месяц пользования уже не проигнорируешь.

Я даже другую доставку искать не буду, потому что там по отзывам вообще треш. Здесь хоть сервис хороший и люди вежливые.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Светлана, спасибо за ваш отзыв. Мы внимательно подошли к решению и обнаружению пробелов в нашей работе:

    К сожалению свежий куринный суп прокисает не только из-за нарушение норм санпина, есть множество факторов которые могут воздействовать на процесс брожения, в том числе неправильное температурное хранение продукции.

    Бывают ситуации, когда менеджер разговаривает с клиентом и линия занята, но после разговора мы всегда перезваниваем на пропущенный номер. Светлана, подскажите вам все-таки перезвонил менеджер? Вы решили ситуацию с возвратом средств?

    Мы открыты Вашим замечаниям и всегда признаем, решаем и компенсируем ошибки. Спасибо, что выбрали нашу доставку и приносим извинения что не оправдали доверие.

  • Да, есть и другие причины брожения свежего супа. Ваш менеджер озвучил, что вы искали и нашли причину почему так вышло в тот день на вашей кухне.

    Дозвонилась в тот же день и добавила апдейт к отзыву внизу.

    Успехов 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы