- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Булочка с веревкой… за что вы так :(
Это, конечно, не так ужасно, как плесень, например, но все равно неприятно.
Булочка куплена на Весеннем часов в 11 утра 18 января.
7 лет
40.2
43
12
Булочка с веревкой… за что вы так :(
Это, конечно, не так ужасно, как плесень, например, но все равно неприятно.
Булочка куплена на Весеннем часов в 11 утра 18 января.
Зарисовка будней Почты России.
Как я купила марки и заполнила посылку онлайн в надежде на то, что просто принесу её на почту и отправлю, но это оказалось выше способностей сотрудниц ПР.
На днях.
Я: Здравствуйте, мне отправить посылку.
Сотрудница почты (далее СП): штрихкодов нет, марок нет.
Я: ок.
Еду в другое отделение, отправляю, покупаю...
Зарисовка будней Почты России.
Как я купила марки и заполнила посылку онлайн в надежде на то, что просто принесу её на почту и отправлю, но это оказалось выше способностей сотрудниц ПР.
На днях.
Я: Здравствуйте, мне отправить посылку.
Сотрудница почты (далее СП): штрихкодов нет, марок нет.
Я: ок.
Еду в другое отделение, отправляю, покупаю марки про запас.
Четверг 30 сентября:
Я: Здравствуйте, мне отправить, я заполнила онлайн и у меня есть марки.
СП: не отправлю, марками нельзя, компьютер не даёт.
Я: Как так? (Тут мое терпение лопается). Всегда можно было, а сегодня нельзя. В программе есть галочка «у клиента имеются марки», нужно её нажать. (Знаю, что новые сотрудники не всегда умеют принимать оплату марками и подсказываю им).
СП: Нет галочки, компьютер сломался.
Я: Должна быть, попросите помощи у коллег. (Все три сотрудницы в этот день были мне не знакомы, прежнего состав, который здесь успешно работал годы – не было. На помощь пришла коллега с чёрными волосами, пыталась помочь, за что ей спасибо. Коллега с коричневыми волосами помочь не пыталась, напротив, пыталась меня прогнать).
СП: Компьютер надо перезагружать.
Я: Перезагрузите.
СП: Не буду.
Я: Давайте тогда на соседнем компьютере попробуем.
СП: Он выключен.
Я: Включите.
СП: Не буду.
Я: Почему вы мне не предложите оставить мою посылку у вас и утром вы отправите, когда компьютер будет перезагружен? Марки у меня свои есть, оформлена онлайн, декларация распечатана.
СП: Не возьму я, я уже набрала много посылок.
Подходит женщина отправить письмо.
СП: мы не отправляем ничего.
___
Время без пяти минут до закрытия, в дверь стучится посетительница. Двери закрыли до завершения рабочего дня.
___
Я сама когда-то работала с большим потоком клиентов и клиентоориентированность в приоритете у каждой компании. Какая бы ситуация с кем бы из посетителей ни возникла, ты обязан решить её максимально корректно и компетентно, потому что ты – лицо компании. Данна сотрудница об этом – ни сном, ни духом. Она не пыталась решить проблему. Лишь прогоняла каждого из посетителей и не первый день. ФИО не запомнила, бейджа не было. Отзыв в книге жалоб и предложений – оставила. Отделение покидала под смех сотрудниц.
Верните, пожалуйста, прежний состав компетентных сотрудников.
Также, мною составлено обращение в полицию на случай травли, преследования или несчастного случая – прошу винить коллектив ПР на 30 сентября 2021 года по адресу Первомайская 220.
Необычные запечённые суши здесь делают. Фото не сделала, быстро всё съели :) Радуют напитки Чупа-чупс в наличии. Ребята за кассой и на кухне всегда вежливые и милые.
По поводу супа рамен присоединюсь к предыдущему отзыву. Тоже выкинула его в унитаз. Лапша переваренная и странная. Бульон будто из мисо-супа и бордового цвета. Или это ваш странный...
Необычные запечённые суши здесь делают. Фото не сделала, быстро всё съели :) Радуют напитки Чупа-чупс в наличии. Ребята за кассой и на кухне всегда вежливые и милые.
По поводу супа рамен присоединюсь к предыдущему отзыву. Тоже выкинула его в унитаз. Лапша переваренная и странная. Бульон будто из мисо-супа и бордового цвета. Или это ваш странный авторский рецепт, или повара что-то перепутали в рецепте и готовят неверно.
Лапша с курицей очень вкусная. А вот суп…
Светлана, добрый день! Пожалуйста подскажите номер заказа, если это была доставка или Ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации с супом. После, служба качества обязательно свяжется с Вами!
Вареники были очень вкусными и продавец всегда вежливая. Жаль только, что начинка содержит инородные предметы. Не знаю что это, но похоже на кусок ваты или чего-то волокнистого.
Фото этикетки прикрепляю, разберитесь, пожалуйста.
Здравствуйте, Светлана.
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Мы обязательно разберемся и накажем виновных.
Спасибо, что сообщили.
На фото – прокисший суп. Позвонила сообщить о данной проблеме оператору, в ответ получила: «А, да, нам сегодня уже звонили люди, суп действительно прокис, приносим извинения». Я в шоке, конечно, складывается впечатление, что такая ситуация – норма.
В среду 5 мая я отравилась (второй раз за месяц пользования данной доставкой, что уже точно...
На фото – прокисший суп. Позвонила сообщить о данной проблеме оператору, в ответ получила: «А, да, нам сегодня уже звонили люди, суп действительно прокис, приносим извинения». Я в шоке, конечно, складывается впечатление, что такая ситуация – норма.
В среду 5 мая я отравилась (второй раз за месяц пользования данной доставкой, что уже точно является закономерностью). Из съеденного был завтрак из сырников с клубничным нечто похожим на самодельное варенье.
Свежий суп прокисает по причине несоблюдения технологии приготовления (не вымыли хорошо тару перед готовкой, не вымыли руки, приборы и т.д.).
Сегодня, 7 мая, оправилась, звоню в 5бокс сделать возврат суммы за предстоящую неделю, звонок тупо скидывают, хотя время уже рабочее.
Разочарована.
Это первая доставка, которую я тщательно искала и отравления в своей жизни могу на пальцах одной руки пересчитать.
Жаль.
UPD
Деньги за предстоящую неделю вернули без вопросов.
Дозвонилась, оператор на телефоне начал газлайтить и завёл песню про «больше никто не обращался с отравлением». Если никто не обращался, это не значит, что никто не травился. Не каждый открыто заявит о проблеме и не у каждого будет закономерность. В первое отравление я тоже сомневалась и на вас не подумала. Но второй раз за месяц пользования уже не проигнорируешь.
Я даже другую доставку искать не буду, потому что там по отзывам вообще треш. Здесь хоть сервис хороший и люди вежливые.
Светлана, спасибо за ваш отзыв. Мы внимательно подошли к решению и обнаружению пробелов в нашей работе:
К сожалению свежий куринный суп прокисает не только из-за нарушение норм санпина, есть множество факторов которые могут воздействовать на процесс брожения, в том числе неправильное температурное хранение продукции.
Бывают ситуации, когда...
Светлана, спасибо за ваш отзыв. Мы внимательно подошли к решению и обнаружению пробелов в нашей работе:
К сожалению свежий куринный суп прокисает не только из-за нарушение норм санпина, есть множество факторов которые могут воздействовать на процесс брожения, в том числе неправильное температурное хранение продукции.
Бывают ситуации, когда менеджер разговаривает с клиентом и линия занята, но после разговора мы всегда перезваниваем на пропущенный номер. Светлана, подскажите вам все-таки перезвонил менеджер? Вы решили ситуацию с возвратом средств?
Мы открыты Вашим замечаниям и всегда признаем, решаем и компенсируем ошибки. Спасибо, что выбрали нашу доставку и приносим извинения что не оправдали доверие.