- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! «Посчастливилось» стать клиентом данного магазина. Всегда скептически относилась к бижутерии подобного рода, вот и не зря)
Подруга подарила сертификат, я заранее проштрудиловала страницу в инстаграмме, выбор и подача продукта хорошая. Качество продукта оставляет желать лучшего
Я больших ставок и не делала. Но это просто...
Доброго времени суток! «Посчастливилось» стать клиентом данного магазина. Всегда скептически относилась к бижутерии подобного рода, вот и не зря)
Подруга подарила сертификат, я заранее проштрудиловала страницу в инстаграмме, выбор и подача продукта хорошая. Качество продукта оставляет желать лучшего
Я больших ставок и не делала. Но это просто ужас. Сережки сломались на вторую носку. Приехала в магазин , объяснила ситуацию -вернула , сказали свяжутся в течении 2 дней и сделают замену на такие же. Я спросила можно ли выбрать сережки без застежки, так как они не внушают доверие. Сказали «нет». Ну ок. Прошла неделя , так со мной никто и не связался 🤷🏼♀️ Кольцо почернело, а след на коже остался примерно такой. Фото прилагаю, делайте выводы сами. 2500 просто в мусорку. В нашем мире огромной конкуренции - клиентоориентированность должна быть на первом месте. Бал накинула на девочку продавца, милая и знает ассортимент)