FLOraОПТ

Супермаркет оптово-розничной продажи цветов
  • Новосибирск, Морской проспект, 3 — 1 этаж
  • Морской проспект 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, я уже несколько лет заказываю у вас цветы. И, видимо, это посланий раз.

Потому что тот букет, который мне доставили, я бы никогда не забрала сама при самовывозе. Безумно жалко испорченного праздника. Такое стыдно дарить. Цветы доставили даже без упаковочной бумаги. В букет завядшие цветы, порванные листья, подмороженные веточки.

Топпер...

Показать целиком

Добрый день, я уже несколько лет заказываю у вас цветы. И, видимо, это посланий раз.

Потому что тот букет, который мне доставили, я бы никогда не забрала сама при самовывозе. Безумно жалко испорченного праздника. Такое стыдно дарить. Цветы доставили даже без упаковочной бумаги. В букет завядшие цветы, порванные листья, подмороженные веточки.

Топпер не соответствует тому, что писала в заявке, просила «С днем рождения», поставили «Поздравляю», даже не уточнили солгана ли я на такую замену.

А открытка….просто слов нет, ну есть же нейтральные, вы написала по моей просьбе: «С днем рождения». И при этом без зазрения совести прикладываете в букету «Лето это маленькая жизнь» при наличии на сайте нейтральных вариантов.

Я хотела бы вернуть ваше «творение». Могу занести в ближайший салон. Прошу дать мне разъяснений как это можно сделать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте Тала!

    Просим Вас уточнить дату оформления заказа и номер, чтобы выяснить все обстоятельства и связаться с Вами для решения этой ситуации.

    С уважением FLOraОПТ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дата заказа 05.03.21 Номер заказа:35432. Куда я могу вернуть вам букет и получить возврат денег за него?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за обратную связь, но к сожалению такого заказа у нас не было, возможно произошла ошибка в номере заказа. Вы можете здесь уточнить адрес доставки либо связаться с нами по единому номеру 227-86-18 чтобы мы смогли определить ваш заказ и во всем разобраться.

    С уважением, FLOraОПТ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трубку вы не берете, ни по указанному телефону, ни по телефону на сайте.

    Квитанцию об оплате привожу ниже:

    04.03.2021 21:41:25 (GMT+3)

    Операция

    (квитанция)

    №215681192

    Вид операции:

    Обеспечение информационного и технологического взаимодействия при совершении Оплаты посредством Системы Robokassa.

    Статус операции:

    Операция завершена успешно

    Получатель:

    http://nskfloraopt.ru/...

    Номер заказа:35432

    Сумма операции:3 380,50 ₽

    Сумма комиссии Компании*:0.00 ₽

    Сумма комиссии Расчетного банка:0.00 ₽

    Итого:3 380,50 ₽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Наталия, приносим свои извинения, за возникшую ситуацию! Возврат денежных средств для вас оформлен! Букет привозить ни куда не нужно. Просим только отправить в WhatsApp на номер 89133920323 подробные фотографии букета, чтобы мы могли разобраться, кто виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеемся, что вы останетесь нашим покупателем, хотим вам напомнить, что вы, при получении, вправе отказаться от товара, либо потребовать его замену, если вас не устроило качество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, фотографии отправила на WA. Про право на отказ от заказа от товара при получении я знаю, но, к сожалению, принимал букет человек, которому он и был адресован, поэтому оценить качество я смогла значительно позже. Возврат средств от компании получила. Благодарю вас за честную политику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы