- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У ребёнка ДР после долгих праздников, повезло так), каждый год найти цветы - проблема. Я приехала 7 или 8-го мая сюда, спрашиваю - будут свежие розы 11-го, мне милые девушки - да, цветы каждый день привозят, будут, приезжайте!
Я как умная Маша еду сегодня, а роз более- менее всего одна пачка в 15 штук, а мне нужен большой букет🤦♀️
Спрашиваю -...
У ребёнка ДР после долгих праздников, повезло так), каждый год найти цветы - проблема. Я приехала 7 или 8-го мая сюда, спрашиваю - будут свежие розы 11-го, мне милые девушки - да, цветы каждый день привозят, будут, приезжайте!
Я как умная Маша еду сегодня, а роз более- менее всего одна пачка в 15 штук, а мне нужен большой букет🤦♀️
Спрашиваю - цветы привозили сегодня? Не очень милая девушка на это мне: да, цветы привозили, розы - нет, не нравятся эти - не берите.
Вот и клиентоориентированность уровня Бог.
Поехала в Анну, там конечно попроще и подороже, но большая пачка свежих роз нашлась👍
Здравствуйте, Ольга!
Приносим Вам свои извинения, за этот случай, с сотрудниками данного филиала проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Тем не менее, обратим Ваше внимание, что действительно цветы во все филиалы нашей сети привозят ежедневно, заказ формируется по мере необходимости пополнения ассортимента и в...
Здравствуйте, Ольга!
Приносим Вам свои извинения, за этот случай, с сотрудниками данного филиала проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Тем не менее, обратим Ваше внимание, что действительно цветы во все филиалы нашей сети привозят ежедневно, заказ формируется по мере необходимости пополнения ассортимента и в зависимости от наличия цветов на основном складе, у сотрудников не было цели Вас обмануть.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь, это помогает нам становиться лучше!
С уважением, FLOraОПТ!