- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ
Для всех, кто является или планирует стать клиентом данного сервиса…
Ну и конечно генеральному директору Кошкину Игорю Ивановичу.
После проведения работ по удалению катализаторов (было рекомендовано этими же спецами)
Неожиданно образовалась низкая компрессия в нескольких цилиндрах.
Никаких нареканий по автомобилю до...
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ
Для всех, кто является или планирует стать клиентом данного сервиса…
Ну и конечно генеральному директору Кошкину Игорю Ивановичу.
После проведения работ по удалению катализаторов (было рекомендовано этими же спецами)
Неожиданно образовалась низкая компрессия в нескольких цилиндрах.
Никаких нареканий по автомобилю до этого момента не было.
Руководство компании отказывается брать на себя вину даже частично, хотя по результатам независимой экспертизы причина поломки двигателя кроется именно в некачественной работе данных мастеров.
Начальство очень грамотно затягивает время и еще грамотнее вводит в заблуждение при каждой встрече.
Механик работавший с моим автомобилем был пьяным ПРИ КАЖДОМ МОЕМ ВИЗИТЕ.
(Заранее отвечу на ваш вопрос-я был там не один и заметил это не только я)
Обещали поменять механика по моей просьбе, но как обычно проигнорировали.
По телефону только хамство либо отказ разговаривать.
Проводят непонятные действия с автомобилем, без согласования и каких либо заказ нарядов.
НИКТО в сервисе не знает и не может ответить, что делали с автомобилем.
Если вдруг попадете в спорную ситуацию, учитесь на моих ошибках-захотите решить по хорошему, потеряете очень много времени и нервов.
(Болтать они научены очень хорошо, не ведитесь на это)
Автомобиль с испорченным ДВС собрали и эксплуатировали целый день.
БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И КАКОГО ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ
Никаких комментариев получить не удается.
По телефону на вопросы не отвечают.
Личных встреч избегают.
Полное отсутствие информации о своем автомобиле конечно очень напрягает.
Итог:
Почти 500 000₽ ремонт и непонятное количество времени без автомобиля.
Понимаю, что вы как обычно будете искать себе оправдания, как это происходит в течении трех месяцев, поэтому, в данном отзыве описаны только факты
Подкрепленные независимой автоэкспертизой и моим личным присутствием в сервисе.
P.S.
На 14.12.2022г Мною была назначена встреча с генеральным директором и техническим директором.
Очередной раз подумав о том, что было бы не плохо договорится о решении проблемы мирным путем до передачи в суд.
Отпросился с работы (далеко не первый раз) заранее пригласил на встречу своего юриста и представителей СМИ
НО......
За полтора часа до назначенной встречи позвонил технический директор и сказал, что они ПЕРЕДУМАЛИ И НЕ ВИДЯТ СМЫСЛА В ДАННОЙ ВСТРЕЧЕ......
А я так и продолжаю только догадываться, что они делают с моим автомобилем и какие неполадки пытаются скрыть...
В общем будьте очень осторожны с данным сервисом.
Уважаемый Никита!
Спасибо за Ваш отзыв. Приоритетом нашей компании является качественное и своевременное реагирование на все запросы и пожелания наших клиентов. И поскольку общение с нами Вы выбрали через данную площадку, в очередной раз как и ранее сообщаем, что Ваш автомобиль исправен, так как были своевременно устранены недостатки, выявленные в...
Уважаемый Никита!
Спасибо за Ваш отзыв. Приоритетом нашей компании является качественное и своевременное реагирование на все запросы и пожелания наших клиентов. И поскольку общение с нами Вы выбрали через данную площадку, в очередной раз как и ранее сообщаем, что Ваш автомобиль исправен, так как были своевременно устранены недостатки, выявленные в ходе диагностики, в том числе недостатки, связанные с аварийным выходом из строя двигателя, и Вы можете забрать его, предварительно сообщив нам по телефону, указанному в Вашем заказ-наряде. К сожалению, среди наших клиентов встречаются так называемые «профессиональные потребители», основная задача которых, прикрываясь законодательством и изображая из себя жертву, заработать на компании, оказывающей услуги. Мы очень надеемся, что Вы не из их числа и искренне не понимаем ваше нежелание получить из сервиса исправный автомобиль.
С уважением, Форд Центр Сибирь.
Уважаемый Никита!
Спасибо за Ваш отзыв. Приоритетом нашей компании является качественное и своевременное реагирование на все запросы и пожелания наших клиентов. И поскольку общение с нами Вы выбрали через данную площадку, в очередной раз как и ранее сообщаем, что Ваш автомобиль исправен, так как были своевременно устранены недостатки, выявленные в ходе диагностики, в том числе недостатки, связанные с аварийным выходом из строя двигателя, и Вы можете забрать его, предварительно сообщив нам по телефону, указанному в Вашем заказ-наряде. К сожалению, среди наших клиентов встречаются так называемые «профессиональные потребители», основная задача которых, прикрываясь законодательством и изображая из себя жертву, заработать на компании, оказывающей услуги. Мы очень надеемся, что Вы не из их числа и искренне не понимаем ваше нежелание получить из сервиса исправный автомобиль.
С уважением, Форд Центр Сибирь.
Добрый день.
Данную площадку я выбрал только потому что ваше руководство, администраторы и мастера приемщики по телефону никаких комментариев и информации не дают, а личных встреч избегают.
И никакой информации мне по моему автомобилю не дают.
Я выбираю дорогое обслуживание у официального дилера для того чтобы иметь открытую историю своего авто, а вы упорно скрываете все действия которые происходят с машиной. КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ???
ПОСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ДАВАЛ ВАМ ПРАВО НА СБОРКУ И ЭКПЛУАТАЦИЮ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ???
ГДЕ ЗАКАЗ-НАРЯД НА ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ??? (согласованный со мной и подписанный с двух сторон)
И КТО УВЕДОМЛЯЛ МЕНЯ О ГОТОВНОСТИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ???
Перед тем, как обвинить меня в чем-то гляньте мою историю обслуживания в вашем сервисе.
Чтобы не тратить ваше время скажу, что она начинается с момента открытия вашего салона.
И пусть вам будет стыдно за безосновательные обвинения...
И самый главный вопрос:
КАК Двигатель находившийся в аварийном состоянии с компрессией 2.5атмосферы и ВАШЕЙ сметой на ремонтные работы в 450 000р.
ВДРУГ СТАЛ ИСПРАВНЫМ.
БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОБСУЖДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ.
СЕГОДНЯ Звонил днем несколько раз звонил к вам в салон и НИКТО Н И К Т О не предложил мне забрать авто
Так что НЕ НУЖНО ВВОДИТЬ людей в заблуждение по поводу моего нежелания забрать каким то чудом ставший исправным авто.
Каждым своим действием вы только БОЛЬШЕ позорите свой сервис и бренд ФОРД за которым пытаетесь скрыть свои некачественные работы.
У меня нет желания вести диалог в таком формате "как вы верно обратили на это внимание"
Поэтому ПОЖАЛУЙСТА прекратите прятать своих руководителей от меня и дайте внятную информацию по автомобилю, которую я не могу получить уже более 10 дней и только беспомощно смотрю на уведомление в телефоне о там как моя машина 25 раз в сутки заводится и каким то образом ожила и ей кто-то пользуется....
И простите еще один вопрос к тому кто мне отвечал.
""изображая из себя жертву, заработать на компании""
Попрошу вас лично ответить, что вы имели ввиду......
Я это уже принимаю как личное оскорбление.
Все суммы указанные в досудебной претензии это СМЕТЫ ВЫСТАВЛЕННЫЕ ВАМИ
Так что клевета с вашей стороны совершенно неуместна.
И пожалуйста скажите кто ответственный за данный ответ
Уважаемый Никита!
Именно потому, что Вы неоднократно обращались в наш дилерский центр, мы считаем, что данный конфликт основан всего лишь на недопонимании, а не на желании заработать. Еще раз предлагаем Вам посетить наш дилерский центр для того чтобы проверить исправность автомобиля. Вы ведь с этой целью, а не какой-то другой, обращались изначально на нашу сервисную станцию?! Подтверждение тому что двигатель Вашего авто работает, как Вы сами пишите, служит информация, получаемая Вами через GPS, установленную в автомобиле. Ваш автомобиль за пределы сервиса не выезжал, в этом нет никакой необходимости. Двигатель запускается исключительно с целью проверки работоспособности или для перестановки автомобиля на охраняемый склад. Не понятно Ваше раздражение по поводу информации, что автомобиль исправен? Для большинства автовладельцев данная информация носит позитивный характер, тем более накануне Нового Года – времени, когда случаются чудеса!
С уважением, Форд Центр Сибирь.