- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин! 👎🏽👎🏽👎🏽
Никогда прежде не испытывала столько разочарования и обиды. Впервые вижу заведение с отсутствием клиентоориентированности.
Дело в том, что у меня был день рождения и мы с мужем пошли выбирать праздничный торт.
Самостоятельно выбрать было очень сложно, так как с ассортиментом мы не знакомы, данный магазин мы...
Отвратительный магазин! 👎🏽👎🏽👎🏽
Никогда прежде не испытывала столько разочарования и обиды. Впервые вижу заведение с отсутствием клиентоориентированности.
Дело в том, что у меня был день рождения и мы с мужем пошли выбирать праздничный торт.
Самостоятельно выбрать было очень сложно, так как с ассортиментом мы не знакомы, данный магазин мы посещали впервые, тортиков было великое множество, и нигде не представлено подробное описание изделий. А возможно и было, но мы бы всё равно не узнали, а почему отвечу ниже👇🏼
Обратившись к продавцу-кассиру с различными вопросами по поводу тортиков, пытаясь узнать что-то подробнее а-ля «похож ли данный торт на *другое название*? что из себя представляет? есть схожесть с другими видами?», получили в ответ сухое «нет, не похож» и более никаких пояснений. 🤔
Сразу скажу, что сотрудников в магазине было как минимум двое, следовательно, можно было бы одному из них управляться с кассой и другими покупателями, а второму проконсультировать потенциального покупателя.
В итоге, мы около получаса ждали пока кассир соизволит обратить внимание на нас и наши вопросы. Как бы мы не пытались завязать диалог, кассир нас игнорировала, делала вид, что ничего не слышит. Как это понимать??? Просто 10 из 10. 👎🏽 Настроение в праздник было испорчено, Спасибо, Форне👏🏼
Но❗️Деваться было некуда, мы всё же купили в «Форне» торт, причём один из самых дорогостоящих, но он нам совершенно не пришёлся по вкусу. Думаю, если бы нас проконсультировали, такого не произошло бы.
Если у представителя магазина есть сомнения в подлинности моего отзыва, без труда предоставлю электронный чек, тк покупка была совершена безналичным способом оплаты. Да хоть по камерам смотрите.
Резюмирую: данный магазин не заинтересован в клиентах, работают по принципу «и так схавают», главное продать. у конкурентов в соседнем здании кондитерские изделия вкуснее и дешевле (почему не купили у них, раз уж всё так радужно, спросите вы? потому что к этому времени у них уже пустые полки).
И запомните, уважаемый магазин, что покупатели приходят вновь не только за качественной продукцией, но ещё и за сервисом!
Добрый вечер Ася, мы очень извиняемся за действия наших сотрудников! Подскажите пожалуйста, когда вы были у нас!? Можно дату и время (хотя бы примерно).
Добрый вечер Ася, мы очень извиняемся за действия наших сотрудников! Подскажите пожалуйста, когда вы были у нас!? Можно дату и время (хотя бы примерно).
Я тоже пару раз наткнулась на "стену" и перестала заходить в этот магазин.
Елена, здравствуйте, скажите пожалуйста, что было для вас не так?
Я вас вчера ответила лично.
Елена, скажите пожалуйста, когда вы были , что было не так?
Ася, здравствуйте, мы так и не можем дождаться от вас ответа, когда вы посещали наш магазин. Нам бы очень хотелось поднять видеозапись с данной ситуацией. Вы абсолютно правы, что продавцы должны дать консультацию, рекомендации по тому или иному продукту который мы продаем . "...пытаясь узнать что-то подробнее а-ля «похож ли данный торт на *другое название*? что из себя представляет? есть схожесть с другими видами?»..."- не возможно знать все видов тортов, чтобы вам подсказать о том вы спрашиваете или нет. У нас более 120 наименований, каждый продукт индивидуальный, нашему сотруднику нужно знать именно свою продукцию. Мы вам не можем дать полное объяснение, чем чужой торт отличается от нашего. С уважением кондитерская сеть Форне.
отзыв мой тоже удалили с уважением? 🤣
Я не отвечала менее недели, а Вы уже ломитесь ко мне в социальные сети для выяснения где же я на камерах и строчите кляузы в администрацию Flamp. 👎🏽
Вы не думаете, что у обычных покупателей бывают свои дела? Что покупатель не обязан Вам отвечать сию минуту и, возможно, есть на то обстоятельства?
Повторюсь, что клиентоориентированность и сервис отсутствуюи, что Вы сами и продемонстрировали на публику :))) Я думаю, что теперь многие задумаются о целесообразности покупки в Вашей сети.
А если по теме Вашей претензии в адрес меня, как покупателя, то почему, собственно, сам клиент должен подбирать слова к тому, чтобы понять какой товар и, в конце концов, чтоб разговорить продавца? Не для этого ли Ваши сотрудники работают и получают заработную плату? Или строчка «продавец» в данном магазине подразумевает только механические действия «взял деньги, отдал товар»? Почему покупатель должен заниматься именно допросом в отношении товара, при этом не получая никаких ответов от сотрудников?
И да, Ваши изречения про «у нас мульон тортиков и мы не знаем как описать каждый». Это был не каждый торт, а один из самых дорогих :) Которые размещаются непосредственно рядом с кассой.
Как же непрофессионально выглядит, когда Вы оправдываетесь тем, что «клиент сам дурак»)))
Время операции по чеку: 27 октября 2019 в 11:48. Чтобы снова меня не терроризировать и не писать на мой отзыв жалобы в Flamp, прижмите во внимание, что банковские операции отображаются по часовому поясу Мск :)))
И теперь мой отзыв Вы не имеете права удалить, я прикрепила справку об операции.
Ася, есть правила во Флампе, они сами решают что и как. Ваш отзыв временно удалил Фламп, ждали пока Вы ответите на вопросы. Мы не удаляем отзывы. (на Флампе отзывы не удалить).
Пожалуйста прочитайте наш официальный ответ: "Ася, здравствуйте, мы так и не можем дождаться от вас ответа, когда вы посещали наш магазин. Нам бы очень хотелось поднять видеозапись с данной ситуацией. Вы абсолютно правы, что продавцы должны дать консультацию, рекомендации по тому или иному продукту который мы продаем . "...пытаясь узнать что-то подробнее а-ля «похож ли данный торт на *другое название*? что из себя представляет? есть схожесть с другими видами?»..."- не возможно знать все видов тортов, чтобы вам подсказать о том вы спрашиваете или нет. У нас более 120 наименований, каждый продукт индивидуальный, нашему сотруднику нужно знать именно свою продукцию. Мы вам не можем дать полное объяснение, чем чужой торт отличается от нашего. С уважением кондитерская сеть Форне."
Для нас важно узнать когда произошла ситуация и проработать его у себя. Вы нас делаете лучше! За это мы вам благодарны очень. Так же говорим вам что вы абсолютно правы в ваших замечаниях к нам, НО чтобы решить эту ситуацию, нам нужно поднять видеозаписи, узнать что где и когда.( мы очень ждали именно ВАШ ответ)
Так же вы сделали конкретное замечание :"...пытаясь узнать что-то подробнее а-ля «похож ли данный торт на *другое название*? что из себя представляет? есть схожесть с другими видами?»..."- мы на него вам ответили. В официальном ответе, вам так же говорим на это: -"не возможно знать название всех видов тортов, чтобы вам подсказать о том вы спрашиваете или нет."