Отвратительный магазин! 👎🏽👎🏽👎🏽
Никогда прежде не испытывала столько разочарования и обиды. Впервые вижу заведение с отсутствием клиентоориентированности.
Дело в том, что у меня был день рождения и мы с мужем пошли выбирать праздничный торт.
Самостоятельно выбрать было очень сложно, так как с ассортиментом мы не знакомы, данный магазин мы...
Показать целиком
Отвратительный магазин! 👎🏽👎🏽👎🏽
Никогда прежде не испытывала столько разочарования и обиды. Впервые вижу заведение с отсутствием клиентоориентированности.
Дело в том, что у меня был день рождения и мы с мужем пошли выбирать праздничный торт.
Самостоятельно выбрать было очень сложно, так как с ассортиментом мы не знакомы, данный магазин мы посещали впервые, тортиков было великое множество, и нигде не представлено подробное описание изделий. А возможно и было, но мы бы всё равно не узнали, а почему отвечу ниже👇🏼
Обратившись к продавцу-кассиру с различными вопросами по поводу тортиков, пытаясь узнать что-то подробнее а-ля «похож ли данный торт на *другое название*? что из себя представляет? есть схожесть с другими видами?», получили в ответ сухое «нет, не похож» и более никаких пояснений. 🤔
Сразу скажу, что сотрудников в магазине было как минимум двое, следовательно, можно было бы одному из них управляться с кассой и другими покупателями, а второму проконсультировать потенциального покупателя.
В итоге, мы около получаса ждали пока кассир соизволит обратить внимание на нас и наши вопросы. Как бы мы не пытались завязать диалог, кассир нас игнорировала, делала вид, что ничего не слышит. Как это понимать??? Просто 10 из 10. 👎🏽 Настроение в праздник было испорчено, Спасибо, Форне👏🏼
Но❗️Деваться было некуда, мы всё же купили в «Форне» торт, причём один из самых дорогостоящих, но он нам совершенно не пришёлся по вкусу. Думаю, если бы нас проконсультировали, такого не произошло бы.
Если у представителя магазина есть сомнения в подлинности моего отзыва, без труда предоставлю электронный чек, тк покупка была совершена безналичным способом оплаты. Да хоть по камерам смотрите.
Резюмирую: данный магазин не заинтересован в клиентах, работают по принципу «и так схавают», главное продать. у конкурентов в соседнем здании кондитерские изделия вкуснее и дешевле (почему не купили у них, раз уж всё так радужно, спросите вы? потому что к этому времени у них уже пустые полки).
И запомните, уважаемый магазин, что покупатели приходят вновь не только за качественной продукцией, но ещё и за сервисом!