- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в очередной раз, и мало того что прислали письмо что можно забирать заказ по одному адресу, в итоге как оказалось он лежит на красном пр. Забрали, но как же стремно напечатали это кошмар! Другого слова не подобрать! Впервые за все заказы, качество фото просто отвратительное! Все размыто, цвет серый, местами засвечены, одним словом...
Сделала заказ в очередной раз, и мало того что прислали письмо что можно забирать заказ по одному адресу, в итоге как оказалось он лежит на красном пр. Забрали, но как же стремно напечатали это кошмар! Другого слова не подобрать! Впервые за все заказы, качество фото просто отвратительное! Все размыто, цвет серый, местами засвечены, одним словом ожидание/реальность. При этом до этого такого не было когда мне печатали в Версале! Всегда были яркие с максимальной четкостью фото, как они и должны выглядеть!
Или сейчас так специально сделали, чтобы больше не заказывали у вас? Или сотрудники настолько обленились работать, что сложно распечатать несколько фото? Позорище просто! Хорошо что я не стала печатать большим количеством, как чувствовала что напечатают через одно место!
Диана, добрый день!
Примите наши извинения за некорректное извещение о готовности заказа и месте его получения.
Для дальнейшего разбирательства о качестве фотопечати,сообщите номер Вашего заказа.
Диана, добрый день!
Примите наши извинения за некорректное извещение о готовности заказа и месте его получения.
Для дальнейшего разбирательства о качестве фотопечати,сообщите номер Вашего заказа.
Здравствуйте!
Номер заказа 2217464
Диана, здравствуйте!
После снятия режима самоизоляции в нашем городе, предлагаем Вам обратиться с фотографиями, напечатанными некачественно, на Ваш взгляд, в любой магазин "Фотолэнд". На месте продавцы-консультанты помогут Вам оформить претензию, которая будет рассмотрена в течение нескольких дней. Некачественные фотографии будут перепечатаны.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Хорошего вечера!