Фотолэнд

Сеть фотоцентров и багетных мастерских
  • Новосибирск, Красный проспект, 59 — цокольный этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Сибирская 500 м
  • Гагаринская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным покупателем рам в Фотолэнде, но в последнее время неприятно удивлена.

Хотела купить светлую раму, которая продается на протяжении нескольких лет, беру такую часто. Но на прошлой неделе увидела на этой раме косяк - царапину. Покупать не стала (она была в единственном экземпляре), продавец сказала, что можно заказать, я сделала...

Показать целиком

Являюсь постоянным покупателем рам в Фотолэнде, но в последнее время неприятно удивлена.

Хотела купить светлую раму, которая продается на протяжении нескольких лет, беру такую часто. Но на прошлой неделе увидела на этой раме косяк - царапину. Покупать не стала (она была в единственном экземпляре), продавец сказала, что можно заказать, я сделала заказ на доставку двух новых таких рам в магазин. Сегодня зашла, чтобы купить - а рамы привезли совсем другие (на фото-коллаже слева ожидаемая, справа - какие пришли), и это только уголок, а целиком вживую разница еще более заметна. Артикул тот же, как утверждает девушка-продавец, я спорить с этим не буду, но рама то - другая! Человеку, который далек от колористики, багетов и т.п. - будет все равно, кто то и разницы не увидит, но для меня такие различия критичны - другой рисунок (разные полосы), другой оттенок (холодный/теплый), цветовая гамма (белый/бежевый). Очевидны же отличия, почему не сделали через снятие производства одних рам и поступление новых? Не ввели бы меня в заблуждение на прошлой неделе, и у меня было бы время сделать багет в мастерской. Теперь пришлось купить что есть.

Цены поднялись на 30% (резко причем, за 1 день), а качество упало - царапины на рамах (фото тоже приложила), раньше такое было редкостью. Спросила, будет ли скидка на раму с царапиной, ответили - нет.

Вам совсем безразличны клиенты?

11.11.24 Дополнение к отзыву. Оценка изменена после реакции компании на мой комментарий.

Вообще хочу выразить благодарность за два важных для меня фактора:

- оперативный ответ на флампе с объяснением ситуации

- звонок от руководства с еще более подробным объяснением и предложением по решению моего вопроса.

Очень ценно, когда компания не просто делает отписку и дает скидку, а индивидуально подходит к урегулированию возникших проблем. Теперь могу точно сказать - не безразличны клиенты)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Ася! Незначительные изменения в багете без изменения артикула возможны и допустимы. Мы изготавливаем рамки из багета, который производится на заводе. Если завод не меняет артикул, то и мы не меняем. Некоторые изменения при производстве допустимы ровно так же, как и при производстве обоев, ламината, линолеума и т.п. Помните, как в строительном магазине - всегда рекомендуется для ремонта одного помещения брать материалы из одной партии. Тут точно такая же ситуация. Багет один и тот же, но Вы попали на разные партии. Мы производим рамки не в штуках, а тысячах штук. Поэтому смена партий заводского багета происходит очень часто. И иногда случаются незначительные изменения в цвете.

    Что касается цен, то цена серийных рам собственного производства была неизменной с 17.08.2022 года, не смотря на то, что уже не раз происходило поднятие стоимости материалов. Мы держали цену до последнего, как говорится, но 25.10.2024 были вынуждены ее изменить на 20% (не 30) в соответствии с реалиями рынка.

    Насчет царапины и скидки. Да, механические повреждения бывают, мы не находимся в вакууме, бывают случайные повреждения. Однако, по всем правилам, такие рамы возвращаются на переработку. Или, если клиент готов приобрести все таки рамку с неким дефектом - то обязательно делаем уценку. В Вашем случае сотрудник отказал в предоставлении скидки необоснованно. Приносим за это свои извинения и просим связаться по телефону офиса 383-09-70 с коммерческим директором (сказать по поводу рамы с дефектом).

    Надеемся на Ваше понимание и будем ждать звонка 🌸

  • Спасибо за развернутый ответ, буду знать на будущее о подобных нюансах.

    Но все же прошу обратить внимание на мои уточнения и вопрос ниже.

    Продавец вчера мне сказала, что "распродают остатки, и теперь будут новые багеты под этим же артикулом, т.к. они изменились на производстве". А теперь из вашего комментария я не понимаю - все таки и дальше могут быть в продаже оба варианта (тогда я буду "ловить" те, которые мне нужны) или действительно рамы, которые на коллаже слева, больше не будут выпускать (как сказала продавец)?

    Про строительные магазины, обои, ламинат - знаю, т.к., сталкивалась, но с рамами столкнулась впервые (начиная с 2019 года).

    И по ценам. Повышение на 30% взяла не с потолка, а конкретно по раме 30*40. Цена до 25.10 была 406 руб, сейчас - 534 руб. Итого - повышение на 31,5%.

    И суть не в том, что я против повышений, я все прекрасно понимаю, а в том, что это произошло резко. А с учетом того, что на глаза мне тут же попались поцарапанные рамы, на которые не делают скидки - стало обидно чуть чуть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сказать, какие именно будут рамы в продаже в части цветовых нюансов - сложно))) ближайшее время точно будут такие, как была последняя произведенная, ведь мы закупаем материал тоже крупным оптом. У нас запас на большое количество. А каким будет следующий закуп - предугадать со 100% вероятность невозможно - зависит от завода.

    Насчет скидки - мы Вас прекрасно понимаем, это ошибка консультанта, и просим связаться с нами по телефону 🤗

Загрузка рекламы