Фотолэнд

Сеть фотоцентров и багетных мастерских
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала фото на печать, оплатила, девушка сказала: "Заказ можете забрать завтра после 18:00 ч". Прихожу на след. день, а мне с улыбкой говорят(ни "извините", ни "к сожалению"): "Приходите завтра после трех, нет Вашего заказа". Не особо страшно, не горит, НО, могли либо сразу говорить приходить в понедельник, либо позвонить/смс-оповещение отправить...

Показать целиком

Сдавала фото на печать, оплатила, девушка сказала: "Заказ можете забрать завтра после 18:00 ч". Прихожу на след. день, а мне с улыбкой говорят(ни "извините", ни "к сожалению"): "Приходите завтра после трех, нет Вашего заказа". Не особо страшно, не горит, НО, могли либо сразу говорить приходить в понедельник, либо позвонить/смс-оповещение отправить (данные клиента есть). Почему я узнаю постфактум, когда уже потратила свое время и пришла за заказом?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Li$a!

    Уточните пожалуйста, какого числа вы делали заказ?

    Если остался чек покупателя, вышлите фото или номер заказа.

    Мы проведём разбор ситуации и ответим Вам.

  • Заказ делала 09.12. Петрова Анастасия. Чека нет. т.к. сегодня забирала заказ и сотрудник его забрала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Анастасия!

    Приношу свои извинения за причинённые неудобства.

    В связи с предновогодним ростом заказов произошла логистическая ошибка.

    Человеческий фактор.....

    В качестве комплимента от компании предлагаем Вам подарок или скидку в размере суммы невыданного вовремя заказа.

    Руководитель нашего филиала в ТОЦ "Версаль" Анна будет рада помочь Вам с выбором.

Загрузка рекламы