- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала фото на печать, оплатила, девушка сказала: "Заказ можете забрать завтра после 18:00 ч". Прихожу на след. день, а мне с улыбкой говорят(ни "извините", ни "к сожалению"): "Приходите завтра после трех, нет Вашего заказа". Не особо страшно, не горит, НО, могли либо сразу говорить приходить в понедельник, либо позвонить/смс-оповещение отправить...
Сдавала фото на печать, оплатила, девушка сказала: "Заказ можете забрать завтра после 18:00 ч". Прихожу на след. день, а мне с улыбкой говорят(ни "извините", ни "к сожалению"): "Приходите завтра после трех, нет Вашего заказа". Не особо страшно, не горит, НО, могли либо сразу говорить приходить в понедельник, либо позвонить/смс-оповещение отправить (данные клиента есть). Почему я узнаю постфактум, когда уже потратила свое время и пришла за заказом?!
Уважаемая, Анастасия!
Приношу свои извинения за причинённые неудобства.
В связи с предновогодним ростом заказов произошла логистическая ошибка.
Человеческий фактор.....
В качестве комплимента от компании предлагаем Вам подарок или скидку в размере суммы невыданного вовремя заказа.
Руководитель нашего филиала в ТОЦ "Версаль" Анна будет рада помочь...
Уважаемая, Анастасия!
Приношу свои извинения за причинённые неудобства.
В связи с предновогодним ростом заказов произошла логистическая ошибка.
Человеческий фактор.....
В качестве комплимента от компании предлагаем Вам подарок или скидку в размере суммы невыданного вовремя заказа.
Руководитель нашего филиала в ТОЦ "Версаль" Анна будет рада помочь Вам с выбором.
Здравствуйте, Li$a!
Уточните пожалуйста, какого числа вы делали заказ?
Если остался чек покупателя, вышлите фото или номер заказа.
Мы проведём разбор ситуации и ответим Вам.
Заказ делала 09.12. Петрова Анастасия. Чека нет. т.к. сегодня забирала заказ и сотрудник его забрала.
Уважаемая, Анастасия!
Приношу свои извинения за причинённые неудобства.
В связи с предновогодним ростом заказов произошла логистическая ошибка.
Человеческий фактор.....
В качестве комплимента от компании предлагаем Вам подарок или скидку в размере суммы невыданного вовремя заказа.
Руководитель нашего филиала в ТОЦ "Версаль" Анна будет рада помочь Вам с выбором.