Сдавала фото на печать, оплатила, девушка сказала: "Заказ можете забрать завтра после 18:00 ч". Прихожу на след. день, а мне с улыбкой говорят(ни "извините", ни "к сожалению"): "Приходите завтра после трех, нет Вашего заказа". Не особо страшно, не горит, НО, могли либо сразу говорить приходить в понедельник, либо позвонить/смс-оповещение отправить...
Показать целиком
Сдавала фото на печать, оплатила, девушка сказала: "Заказ можете забрать завтра после 18:00 ч". Прихожу на след. день, а мне с улыбкой говорят(ни "извините", ни "к сожалению"): "Приходите завтра после трех, нет Вашего заказа". Не особо страшно, не горит, НО, могли либо сразу говорить приходить в понедельник, либо позвонить/смс-оповещение отправить (данные клиента есть). Почему я узнаю постфактум, когда уже потратила свое время и пришла за заказом?!