- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ненавижу писать негативные отзывы, тем более, что не совсем понимаю, туда ли пишу. Но. Ребят, что случилось с вашим чудесным дружелюбными чатом? Куда делся прежний отзывчивый и вежливый собеседник? Почему сейчас чтобы получить один ответ, я должна задать два вопроса? Раньше прекрасную навигацию и по салонам по городу давали, и по услугам, и по...
Ненавижу писать негативные отзывы, тем более, что не совсем понимаю, туда ли пишу. Но. Ребят, что случилось с вашим чудесным дружелюбными чатом? Куда делся прежний отзывчивый и вежливый собеседник? Почему сейчас чтобы получить один ответ, я должна задать два вопроса? Раньше прекрасную навигацию и по салонам по городу давали, и по услугам, и по срокам. Сейчас во второй раз даже спрашивать не буду. Ни "здравствуйте", ни "пожалуйста"... Скрин диалога прилагаю. Спасибо, господа, что хоть нафиг не послали.
Здравствуйте, Наталия.
Мы искренне сожалеем о том, что общение с нашим сотрудником оставило у вас негативные впечатления. Для улучшения качества обслуживания с персоналом будет проведена разъяснительная беседа.
Клиентоориентированность не их конёк 🤦🏽♀️
Здравствуйте, Наталия.
Мы искренне сожалеем о том, что общение с нашим сотрудником оставило у вас негативные впечатления. Для улучшения качества обслуживания с персоналом будет проведена разъяснительная беседа.