- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в субботу 22 июня через сайт. Айфон 15.
Получил милое сообщение на электронную почту: Спасибо, Ваш заказ 36592092 принят!
Наш менеджер уже пляшет от радости по этому поводу, сейчас он успокоится и обязательно Вам перезвонит :)
В воскресенье и понедельник менеджер так и не успокоился от радости и не перезвонил. Тогда я сам перезвонил...
Сделал заказ в субботу 22 июня через сайт. Айфон 15.
Получил милое сообщение на электронную почту: Спасибо, Ваш заказ 36592092 принят!
Наш менеджер уже пляшет от радости по этому поводу, сейчас он успокоится и обязательно Вам перезвонит :)
В воскресенье и понедельник менеджер так и не успокоился от радости и не перезвонил. Тогда я сам перезвонил (дозвонился с 3го раза) и оказалось, что такого телефона по этой цене в наличие нет, но он «посмотрит, что можно заказать и свяжется со мной отдельно». Я любезно отказался от заказа.
Давно такого не видел. Настолько плохо, что еще чуть-чуть и будет гениально!
Почему я отказался:
1. Не отвечают по телефону. Суббота и воскресенье выходные, согласен, но и такое уже редко встретишь. Все заботятся о сервисе, так как большая конкуренция.
2. Не отвечают по телефону в понедельник.
3. Не перезванивают по заказу.
4. Вводят в заблуждение наличием на сайте и ценой (хотя, цена была обычная, без существенных скидок).
Ладно, если сервис плохой и ребята не разбираются, как коммуницировать с покупателем, но что будет если с товаром что-то не то: брак или поломка? Боюсь представить.
Это что за атака ботов по написанию отзывов?
Добрый день. На карточке товар, с которой Вы делали заказ, стоит статус « под заказ», естественно его не было в наличии. Предложили вам привезти телефон на следующий день. Вы отказались.
Вам нужно внимательно изучать информацию, при оформлении заказа, а не тратить время на написание таких длинных отзывов.
Спасибо большое за оперативный ответ. Это не отменяет того, что вы не реагировали на заказ в течении 3-х дней. И пожалуйста, не обманывайте, вы не предложили привезти на следующий день, вы предложили «посмотреть, подождать и отдельно сориентировать по цене». К вашему сожалению, ваш официальный ответ и поучительный тон не добавляет вашей организации доверия.
Извините - это официальный ответ представителя компании?? Быть может необходимо пройти переобучение по корпоративной этике? Даже если, допускаю, заказчик не верно воспринял информацию (хотя скорее верно!) - это не даёт организации практически хамить в ответ, тем более публично!
Это что за атака ботов по написанию отзывов?
В данном отзыве и комментариях ботов не вижу.
Спасибо за отзыв. Ни ногой к ним.