- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в субботу 22 июня через сайт. Айфон 15.
Получил милое сообщение на электронную почту: Спасибо, Ваш заказ 36592092 принят!
Наш менеджер уже пляшет от радости по этому поводу, сейчас он успокоится и обязательно Вам перезвонит :)
В воскресенье и понедельник менеджер так и не успокоился от радости и не перезвонил. Тогда я сам перезвонил...
Сделал заказ в субботу 22 июня через сайт. Айфон 15.
Получил милое сообщение на электронную почту: Спасибо, Ваш заказ 36592092 принят!
Наш менеджер уже пляшет от радости по этому поводу, сейчас он успокоится и обязательно Вам перезвонит :)
В воскресенье и понедельник менеджер так и не успокоился от радости и не перезвонил. Тогда я сам перезвонил (дозвонился с 3го раза) и оказалось, что такого телефона по этой цене в наличие нет, но он «посмотрит, что можно заказать и свяжется со мной отдельно». Я любезно отказался от заказа.
Давно такого не видел. Настолько плохо, что еще чуть-чуть и будет гениально!
Почему я отказался:
1. Не отвечают по телефону. Суббота и воскресенье выходные, согласен, но и такое уже редко встретишь. Все заботятся о сервисе, так как большая конкуренция.
2. Не отвечают по телефону в понедельник.
3. Не перезванивают по заказу.
4. Вводят в заблуждение наличием на сайте и ценой (хотя, цена была обычная, без существенных скидок).
Ладно, если сервис плохой и ребята не разбираются, как коммуницировать с покупателем, но что будет если с товаром что-то не то: брак или поломка? Боюсь представить.
Это что за атака ботов по написанию отзывов?
16:00
16:00
16:00
16:00
16:00
15:00