- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях покупала махровое полотенце по акции. Отличное по качеству, хорошо впитывает влагу, большой выбор расцветок.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы будем рады видеть вас в наших магазинах.
На днях покупала махровое полотенце по акции. Отличное по качеству, хорошо впитывает влагу, большой выбор расцветок.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы будем рады видеть вас в наших магазинах.
Уже не первый год являюсь покупателем данного магазина, прихожу за бытовой химией и подарочками. Цены приятно удивляют👍
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы обязательно учтем вашу обратную связь и будем рады видеть вас в наших магазинах!
Был сегодня 11.04.2021. На рыболовные товары была акция,один покупаеш ,второй за 1р,взял две удочки ,и еще всякую мелочь,на кассе попросил пробить отдельными чеками,потому что кампьютер выбирает наиболее дешевый товар ,но дело не в этом,Ценники не совподают на удочках !!!Оказалось ,что они в два раза дороже!!! По закону обязаны продать по той цене...
Был сегодня 11.04.2021. На рыболовные товары была акция,один покупаеш ,второй за 1р,взял две удочки ,и еще всякую мелочь,на кассе попросил пробить отдельными чеками,потому что кампьютер выбирает наиболее дешевый товар ,но дело не в этом,Ценники не совподают на удочках !!!Оказалось ,что они в два раза дороже!!! По закону обязаны продать по той цене ,которая указана на товаре на данный момент,а не на кассе и в 2 раза дороже!!!Что это ?введение в заблуждение покупателя?или обман?мошенничество???Я человек не конфликтный,Не стал требовать продажи по той цене что на товаре,сказал не буду брать за эту цену,так как позади меня стояла очень большая очередь,и мне не приятно их задерживать ,хотя вина не моя!А дальше было ,то что я попросил пробить остальной товар ,так же по акции отдельными чеками ,пробили первый ,я оплатил наличными ,и что я слышу ,что продавец ,говорит ,что нет сдачи,хотя в такой поток,с 1000р ,можно найти сдачу!!!Потом она сказала,что не может продать мне товар ,потому что нет сдачи,это что такое???предложила мне сбегать в соседний магазин и разменять,мы что на рынке?хотя не продать товар, так же она не имеет права,Естественно очередь копится,она сидит ,не предпринимает ни каких мер,что это вообще за бред?Не можете обслуживать, -ни обслуживайте! Наведите порядок в магазине,везде пересорт ,ценники не совподают,а продавцы не знают свои обязанностей,если вы не примете меры ,их примет роспотребнадзор!
Добрый День. Благодарим вас за отзыв. К сожалению бывают ситуации, что покупатель может положить товар не на то же место, откуда был взят товар и цены могут быть перепутаны, особенно при идентичных названиях товара (например как "Удочка"). По поводу отказа продать вам товар на кассе по причине отсутствия размена у кассира, была вынесено очередное...
Добрый День. Благодарим вас за отзыв. К сожалению бывают ситуации, что покупатель может положить товар не на то же место, откуда был взят товар и цены могут быть перепутаны, особенно при идентичных названиях товара (например как "Удочка"). По поводу отказа продать вам товар на кассе по причине отсутствия размена у кассира, была вынесено очередное строгое замечание кассиру, данный кассир больше не работает в компании Галамарт. Такое поведение кассира недопустимо. Еще раз приносим свои извинения за неудобство, нам очень важно ваше мнение! Будем рады видеть Вас снова в Галамарт!
02.02.21 Купил там набор ключей "Ермак", ключ сломался при первой работе, приложил немного силы и все....первый раз вижу такое, чтобы ключ ломался, я даже силы то особо не прикладывал, что за качество...
08.02.21 Пришел в магазин, попросил обменять или вернуть деньги, получил отказ. Продавец Роман сказал, что брака нет, а я сильно надавил на...
02.02.21 Купил там набор ключей "Ермак", ключ сломался при первой работе, приложил немного силы и все....первый раз вижу такое, чтобы ключ ломался, я даже силы то особо не прикладывал, что за качество...
08.02.21 Пришел в магазин, попросил обменять или вернуть деньги, получил отказ. Продавец Роман сказал, что брака нет, а я сильно надавил на ключик, что он сломался. И вежливо послал меня домой.
Очень неприятно, магазин нравился, а из-за таких продавцов и отношения, больше туда не хочется заходить.
В общем мало того, что продают товары ненадлежащего качества, так еще и деньги не возвращают.
Ура! Ура! Акция кастрюли 1,8 литра 99 руб. 27 мая. Ну думаем подфартило прикупим. А не тут то было. 10 час.05мин все нету. Будут? Нет все продали. это при том что так и не увидели счастливых обладателей товара. ТАК И ПИШИТЕ АКЦИЯ Т. Е. ФИКЦИЯ СОСТОИТСЯ 27МАЯ 10 ЧАС. 00МИН. 00СЕК. БУДЕТ 2 КАСТРЮЛЬКИ Позорище полное еще и с огрызанием продавцов...
Ура! Ура! Акция кастрюли 1,8 литра 99 руб. 27 мая. Ну думаем подфартило прикупим. А не тут то было. 10 час.05мин все нету. Будут? Нет все продали. это при том что так и не увидели счастливых обладателей товара. ТАК И ПИШИТЕ АКЦИЯ Т. Е. ФИКЦИЯ СОСТОИТСЯ 27МАЯ 10 ЧАС. 00МИН. 00СЕК. БУДЕТ 2 КАСТРЮЛЬКИ Позорище полное еще и с огрызанием продавцов кому надо было тот успел. я так подозреваю успел только персонал магазина как былые времена...
Добрый день, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению в подобные ШОК акции мы не можем обеспечить большое количество товара и зачастую его покупают уже подошедшие к открытию магазина покупатели. Все акции на контроле видеонаблюдения и сотрудники не могут проводить выкуп данного товара, это запрещено. Приносим свои извинения, что Вам...
Добрый день, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению в подобные ШОК акции мы не можем обеспечить большое количество товара и зачастую его покупают уже подошедшие к открытию магазина покупатели. Все акции на контроле видеонаблюдения и сотрудники не могут проводить выкуп данного товара, это запрещено. Приносим свои извинения, что Вам не удалось совершить покупку по акции. Будем рады видеть Вас снова. Ваш Галамарт.