- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По роду нашей деятельности мы предъявляем в банк исполнительные листы для взыскания по судебным решениям, но 09/02/2021 столкнулись с проблемой, что на стойке приема сидит охранник и указывает на почтовый ящик - бросайте туда, на просьбу поставить отметку о принятии документов ни охранник, ни сотрудник ближайшего к почтовому ящику окна не дали...
По роду нашей деятельности мы предъявляем в банк исполнительные листы для взыскания по судебным решениям, но 09/02/2021 столкнулись с проблемой, что на стойке приема сидит охранник и указывает на почтовый ящик - бросайте туда, на просьбу поставить отметку о принятии документов ни охранник, ни сотрудник ближайшего к почтовому ящику окна не дали никаких разъяснений и предложили позвонить на горячий телефон, но время ожидания ответа роботом только увеличивалось. Остается только сделать вывод о том, что ограничения связанные с пандемией дали повод банку безосновательно отказаться от общения с клиентом и создать условия для ухода от собственной ответственности по законодательным срокам и правилам делового документооборота
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Передадим ваш отзыв руководству для проверки и улучшения сервиса.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank,...
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Передадим ваш отзыв руководству для проверки и улучшения сервиса.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Передадим ваш отзыв руководству для проверки и улучшения сервиса.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте! А официальные каналы связи с банком кроме соцсетей есть? электронная почта, телефон отдела или конкретного сотрудника? Из моего сообщения должно быть понятно, что мне при общении с банком необходима официальность, я не тинейджер тычащий пальцем в смартфон с уровнем мышления тик-ток
Добрый день! Извините за длительное ожидание.
В случае, если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста ваши ФИО, номер телефона и подробное описание ошибки через форму обратной связи gazprombank.ru/feedback или позвоните: 8 800 100 07 01. Постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка