- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла проблема с отделом запасных частей VW. Я предварительно созвонился узнал о возможности, условиях и цене заказа по оригинальному номеру VAG, на что получил все ответы от менеджера. 02.02.21 я приехал и оплатил всю стоимость заказа 100% и стал ждать заказ по указанному сроку 5-6 недель, и мне было сказано что по прибытии мне сообщат. Но...
Возникла проблема с отделом запасных частей VW. Я предварительно созвонился узнал о возможности, условиях и цене заказа по оригинальному номеру VAG, на что получил все ответы от менеджера. 02.02.21 я приехал и оплатил всю стоимость заказа 100% и стал ждать заказ по указанному сроку 5-6 недель, и мне было сказано что по прибытии мне сообщат. Но звонка я не дождался и сам позвонил 25.03.21 и мне сообщили, что можно получить заказ. По прибытии 26.03.21 в центр VW на Большевистской после некоторого замешательства менеджер мне сообщил, что цена изменилась в большую сторону и я был вынужден сделать доплату, несмотря на то что предоплата во время заказа была сделана 100%. У меня складывается впечатление, что дилерский центр меня просто обманул тупо накинув 66% на первоначально заявленную и оплаченную цену. Сообщение о том, что заказ шел из Германии мало состоятельно, т.к. изначально это было понятно по срокам заказа и курс валюты изменился не на столько как мне добавили цену. Я доплатил невеликие в абсолюте деньги, а если бы у меня был заказ на 50 или 100т.р.? Я считаю что такое поведение дилера является прямым неуважением ко мне как клиенту, и мои рекомендации в его отношении крайне негативные. Фактически за блеском автосалона и строгим деловым видом и вежливым общением менеджеров стоит обычное пренебрежение и стремление обмануть клиента.