Первый раз обратилась в данную клинику. Оформила вызов на дом на 01.11. Я оформила заявку на сайте, а затем по телефону сообщила все данные. Требовалось сдать пцр тест на ковид ребенку. Медсестра 30 минут искала дом, ходила вокруг него. Затем дома медсестра проверила все данные , произвела забор, и ушла. 02.11 в 23:30 пришел результат анализа на...
Показать целиком
Первый раз обратилась в данную клинику. Оформила вызов на дом на 01.11. Я оформила заявку на сайте, а затем по телефону сообщила все данные. Требовалось сдать пцр тест на ковид ребенку. Медсестра 30 минут искала дом, ходила вокруг него. Затем дома медсестра проверила все данные , произвела забор, и ушла. 02.11 в 23:30 пришел результат анализа на почту. В сертификате, который я должна была бы загрузить на сайт госулуги, так как по прилету из-за рубежа мы обязаны сдавать пцр тест, допущена ошибка!У ребенка не верно указан номер свидетельства о рождении. Я сразу же обратилась к сотрудникам через ватсап. После долгого диалога и просьб исправить данную ошибку, так как результат анализа я должна загрузить срочно на госуслугах, иначе мне могут выписать штраф, я поняла что с данной организацией я имела дело первый и последний раз!Я заплатила за сервис, чтобы не таскать грудного ребенка в больницу , а в итоге на руках нет результата анализа,который я могла бы предоставить. Сотрудник по ватсап сообщил, что мою заявку (обращение) могут зарегистрировать и будет проведено расследование, а ответ предоставят в течение 10 календарных дней. По какой-то неведомой мне причине ни один сотрудник не может исправить такую оплошность. При том что я называла и по телефону номер свидетельства (записан разговор) и медсестра, которая выезжала на дом видела также свидетельство о рождении и проверила, что номер указан верно. Получается на последнем этапе ,когда какой-то сотрудник вносил данные непосредственно в сам бланк, в котором содержится информация о результате теста, была допущена ошибка. Почему из-за вашего невнимательного сотрудника должен страдать клиент?Почему вы не можете решить данный вопрос?Также, мне было предложено приехать с чеком, сметой, договором, свидетельством о рождении в офис для корректировки данных. У меня нет на руках сметы и договора! От медсестры я получила только чек!Дополнительно, ваш сотрудник в ватсап пишет, что я подписала документ ,что данные ребенка внесены верно и исследование выбрано верно. ТАК ДАННЫЕ И БЫЛИ ВНЕСЕНЫ ВЕРНО!В чем вина клиента, что на последующем этапе вы допускаете ошибки??Анализ результата необходимо прикрепить срочно на сайт госуслуг в течение дня, иначе мне могут выписать штраф. Вы действительно считаете , что в данном случае вы не можете ничего сделать и виноват клиент? Минутное дело вы растягиваете на проверки и на 10 календарных дней, а про отсутствие договора я даже комментировать никак не буду. Конечно, к вам я больше обращаться не буду. Сделаем экспресс тест на ковид в другой клинике, а не на дому, чтобы не затягивать со сроками передачи информации,а к вам больше никогда обращаться не будут.