- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакома с этой студией уже очень много лет, доверяю только ей 🫶 всегда быстро, аккуратно и безболезненно ♥️
Знакома с этой студией уже очень много лет, доверяю только ей 🫶 всегда быстро, аккуратно и безболезненно ♥️
Добрый вечер. Посещаю студию на левом берегу. Благодарю мастера Юлию за качественную работу ( депиляцию) , комфортную обстановку и непринуждённый разговор. Спасибо большое директору Анне за гостеприимство.
Отличный салон.
Можно обращаться к любому мастеру эпиляции и быть уверенным за результат
Хожу за этой услугой, только в Герберу
Обычно хожу на маникюр и депиляцию на красный проспект, но в Новогоднюю лотерею выиграла сертификат на поход в сауну на Карла Маркса. Сам сертификат был годен до конца января, но руководство пошло мне на встречу и немного продлили его) Я была в салоне в начале февраля, записалась дополнительно на полный расслабляющий массаж. Час массажа и полтора...
Обычно хожу на маникюр и депиляцию на красный проспект, но в Новогоднюю лотерею выиграла сертификат на поход в сауну на Карла Маркса. Сам сертификат был годен до конца января, но руководство пошло мне на встречу и немного продлили его) Я была в салоне в начале февраля, записалась дополнительно на полный расслабляющий массаж. Час массажа и полтора часа сауну со всякими плюшками в виде обертывания и скрабов. С девушкой массажистом приятно поболтали. Я всегда остаюсь довольной после посещения Герберы на красном и в полном восторге после посещения на карла маркса,в этом салоне все мастера настоящие профи! Рекомендую
Ужасное отношение, в салоне на Студенческой есть сауна, прошлый раз при посещении вместо горячей воды бежала холодная, весь час прошел в беготне а не в отдыхе, при этом стоимость никто не компенсировал и дополнительное время не предложили. Записалась второй раз, согласовали цену, потом звонят и сообщают цену в 2 р. больше, тратится время и нервы и...
Ужасное отношение, в салоне на Студенческой есть сауна, прошлый раз при посещении вместо горячей воды бежала холодная, весь час прошел в беготне а не в отдыхе, при этом стоимость никто не компенсировал и дополнительное время не предложили. Записалась второй раз, согласовали цену, потом звонят и сообщают цену в 2 р. больше, тратится время и нервы и в такое непростое время повышать цену в таком соотношении, считаю абсолютно не разумно, и там всегда свободно, клиенты в очереди не стоят. Вместо того, что бы беречь постоянных клиентов, здесь вас будут обманывать, теперь понятно почему от вас уходят хорошие специалисты, такое отношение значит во всех ваших услугах и ко всем сотрудникам и клиентам
Светлана, мне очень жаль, что вы не смогли выслушать мою искреннюю позицию при разговоре по телефону.
Ещё раз хочу подчеркнуть, что я с большим уважением к Вам.
Я действительно дорожу каждым клиентом и стараюсь проявить лояльность во всем, что я могу.
Когда у меня была финансовая возможность делать скидки - я это делала, но сейчас ситуация...
Светлана, мне очень жаль, что вы не смогли выслушать мою искреннюю позицию при разговоре по телефону.
Ещё раз хочу подчеркнуть, что я с большим уважением к Вам.
Я действительно дорожу каждым клиентом и стараюсь проявить лояльность во всем, что я могу.
Когда у меня была финансовая возможность делать скидки - я это делала, но сейчас ситуация такова, что работа в убыток для компании, а так же для моих сотрудников ( которыми я тоже дорожу. Прошу заметить, что костяк команды работает со мной бок о бок вместе многие годы) не представляется возможным. И в целом, наши бизнес процессы и ценообразование это не предмет для обсуждений.
Вы можете зайти на наш сайт, где представлены все цены и временные промежутки, чтобы убедиться, что мы вас ни в чем не обманываем.
Искренне и по-человечески я понимаю ваше негодование, но и Вас прошу проявить внимание к нашим аргументам. Мой личный номер телефона у вас есть и если я могу каким-то разумным способом скрасить ваши неудобства, то я всегда открыта к общению.
С уважением, директор сети студий красоты [GERBERA] Анна
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00