- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
зал выбирала по принципу "5 минут от дома". помещение тесное, тренажёры уставшие и не самые эргономичные, неудобный шаг выбора веса. гравитрон вообще не работал более полутора месяцев. ранее занималась в 4 различных сетях, есть с чем сравнить, при этом цена абонемента в gfit неоправданно выше, чем в других залах. единственный плюс - расположение,...
зал выбирала по принципу "5 минут от дома". помещение тесное, тренажёры уставшие и не самые эргономичные, неудобный шаг выбора веса. гравитрон вообще не работал более полутора месяцев. ранее занималась в 4 различных сетях, есть с чем сравнить, при этом цена абонемента в gfit неоправданно выше, чем в других залах. единственный плюс - расположение, отличная сауна и мало людей в то время, когда я хожу. посетители регулярно не убирают за собой оборудование, в частности блины по 50кг, и за этим никто не следит. на мой вопрос администратору, может ли подойти кто-то из тренеров и помочь мне снять эти блины (напоминаю, 50 кг) с тренажёра, админша ответила, что тренеров в зале уже нет. время было около 19:45, зал работает до 21 часов, и дежурный тренер ВСЕГДА должен быть в зале, в том числе для таких случаев. спасибо мужчинам, которые помогли в данной ситуации, но если бы я в процессе снятия блинов получила травму, кто бы за это понёс ответственность?