Гигабайт

Центр информационных систем
  • Новосибирск, Ядринцевская, 68/1 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При подключении умалчивают, что за техподдержку потом будут требовать денег, даже если она включена в стоимость лицензии.

Подключился к облачной 1с, прислали ссылку для входа, ни логинов ни паролей нет. У меня сразу возник вопрос - как быть с безопасностью и сможет ли по этой ссылке любой другой войти в мою базу? Позвонил менеджеру (Альфия) узнать...

Показать целиком

При подключении умалчивают, что за техподдержку потом будут требовать денег, даже если она включена в стоимость лицензии.

Подключился к облачной 1с, прислали ссылку для входа, ни логинов ни паролей нет. У меня сразу возник вопрос - как быть с безопасностью и сможет ли по этой ссылке любой другой войти в мою базу? Позвонил менеджеру (Альфия) узнать телефон техподдержки (чтобы у них спросить) на что получил ответ, что техподдержка у них платная, за нее надо доплачивать и "за бесплатно никто работать не будет")) ("бесплатно" - это, на минуточку, 12000 руб. в год за 1 пользователя) На всякий случай намекнул, что по условиям их франчайзингового договора с 1с они как-бы обязаны оказывать техподдержку, но они все-равно отказались, так как я не покупал у них ИТС)

Позвонил в 1С - там мне подтвердили, что партнер продавший лицензию обязан оказывать техподдержку. Короче, свои обязательства по договору франчайзинга не выполняют и открыто об этом заявляют. Ценю за честность)

Написал письмо о возврате денег; надеюсь, с возвратом не кинут.

Вообще, менеджер неквалифицированная, при первом разговоре даже не смогла сказать, какие способы подключения к облачной 1с они предоставляют, про RDP вообще не слышала. На вопрос про безопасность постоянной ссылки без паролей тоже не знала что ответить. Как можно продавать продукт, в котором ты не разбираешься? Разочаровался в компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Лев!

    Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы провели проверку по Вашей ситуации и готовы признать, что ответ на вопрос об RDP Вы получили не сразу. А также, можем гарантировать, что вернем Вами оплаченные 1920 рублей за пользование сервисом аренды 1С ГРМ, как только они поступят к нам на счет. Однако, мы не согласны с тем, что должны оказывать техподдержку бесплатно. В рамках пакета 1С ГРМ, который Вы оплатили на месяц, Вы получаете доступ к программе и минимальный набор сервисов, указанный на сайте фирмы 1С, на котором так же прямо указано, что если клиент хочет пользоваться полным пакетом возможностей ИТС ПРОФ и 15-минутными консультациями, это возможно только при заключении клиентом индивидуального договора ИТС ПРОФ.

  • "....однако, мы не согласны с тем, что должны оказывать техподдержку бесплатно..."

    Ну не согласны так не согласны. Для меня 24000 руб в год за 2 пользователей - это не "бесплатно".

    А я даже зайти в вашу систему не смог - сразу ошибка вылезла (Cannot read property 'activate' or undefined), а чтобы узнать, что это за ошибка - мне, оказывается, еще и платить дополнительно надо. Мне такой расклад не по душе. Я даже еще пользоваться не начал, а с меня уже дополнительно денег трясут)

    Отзыв оставил для того, чтобы ваши потенциальные клиенты знали заранее - покупая лицензию на облачную 1С в компании Гигабайт, на техподдержку в рамках лицензии не рассчитывайте. Все за дополнительную плату.

    За сим откланиваюсь, удачи в бизнесе.

    P.S. без труда нашел компанию, у которой есть техподдержка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "А я даже зайти в вашу систему не смог - сразу ошибка вылезла (Cannot read property 'activate' or undefined), а чтобы узнать, что это за ошибка - мне, оказывается, еще и платить дополнительно надо. Мне такой расклад не по душе. Я даже еще пользоваться не начал, а с меня уже дополнительно денег трясут)" -

    В зафиксированном звонке, состоявшемся после отправки Вам письма с ссылкой, отмечен факт получения Вами ссылки в рабочем состоянии. После данного Вашего сообщения на сайте Фламп, мы проверили ссылку ещё раз -всё работает.

    Сожалеем, что наше сотрудничество не состоялось.

  • Ссылка верная была, ошибка появлялась при попытке перейти из главного окна в окно УТ.

    Все, мне надоело с вами препираться, вашими комментариями в стиле "на самом деле мы все делали правильно, это заказчик мало заплатил/врет а мы молодцы" вы только усугубили мое мнение о вас.

    Опростоволосились, так хоть признайте достойно, а не пытайтесь оправдаться тем, что якобы ничего этого не было.

    Прям совсем противно стало.

    Все, дальше общение с вами прекращаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы