- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При подключении умалчивают, что за техподдержку потом будут требовать денег, даже если она включена в стоимость лицензии.
Подключился к облачной 1с, прислали ссылку для входа, ни логинов ни паролей нет. У меня сразу возник вопрос - как быть с безопасностью и сможет ли по этой ссылке любой другой войти в мою базу? Позвонил менеджеру (Альфия) узнать...
При подключении умалчивают, что за техподдержку потом будут требовать денег, даже если она включена в стоимость лицензии.
Подключился к облачной 1с, прислали ссылку для входа, ни логинов ни паролей нет. У меня сразу возник вопрос - как быть с безопасностью и сможет ли по этой ссылке любой другой войти в мою базу? Позвонил менеджеру (Альфия) узнать телефон техподдержки (чтобы у них спросить) на что получил ответ, что техподдержка у них платная, за нее надо доплачивать и "за бесплатно никто работать не будет")) ("бесплатно" - это, на минуточку, 12000 руб. в год за 1 пользователя) На всякий случай намекнул, что по условиям их франчайзингового договора с 1с они как-бы обязаны оказывать техподдержку, но они все-равно отказались, так как я не покупал у них ИТС)
Позвонил в 1С - там мне подтвердили, что партнер продавший лицензию обязан оказывать техподдержку. Короче, свои обязательства по договору франчайзинга не выполняют и открыто об этом заявляют. Ценю за честность)
Написал письмо о возврате денег; надеюсь, с возвратом не кинут.
Вообще, менеджер неквалифицированная, при первом разговоре даже не смогла сказать, какие способы подключения к облачной 1с они предоставляют, про RDP вообще не слышала. На вопрос про безопасность постоянной ссылки без паролей тоже не знала что ответить. Как можно продавать продукт, в котором ты не разбираешься? Разочаровался в компании.
Здравствуйте, Лев!
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы провели проверку по Вашей ситуации и готовы признать, что ответ на вопрос об RDP Вы получили не сразу. А также, можем гарантировать, что вернем Вами оплаченные 1920 рублей за пользование сервисом аренды 1С ГРМ, как только они поступят к нам на счет....
Здравствуйте, Лев!
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы провели проверку по Вашей ситуации и готовы признать, что ответ на вопрос об RDP Вы получили не сразу. А также, можем гарантировать, что вернем Вами оплаченные 1920 рублей за пользование сервисом аренды 1С ГРМ, как только они поступят к нам на счет. Однако, мы не согласны с тем, что должны оказывать техподдержку бесплатно. В рамках пакета 1С ГРМ, который Вы оплатили на месяц, Вы получаете доступ к программе и минимальный набор сервисов, указанный на сайте фирмы 1С, на котором так же прямо указано, что если клиент хочет пользоваться полным пакетом возможностей ИТС ПРОФ и 15-минутными консультациями, это возможно только при заключении клиентом индивидуального договора ИТС ПРОФ.
Здравствуйте, Лев!
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы провели проверку по Вашей ситуации и готовы признать, что ответ на вопрос об RDP Вы получили не сразу. А также, можем гарантировать, что вернем Вами оплаченные 1920 рублей за пользование сервисом аренды 1С ГРМ, как только они поступят к нам на счет. Однако, мы не согласны с тем, что должны оказывать техподдержку бесплатно. В рамках пакета 1С ГРМ, который Вы оплатили на месяц, Вы получаете доступ к программе и минимальный набор сервисов, указанный на сайте фирмы 1С, на котором так же прямо указано, что если клиент хочет пользоваться полным пакетом возможностей ИТС ПРОФ и 15-минутными консультациями, это возможно только при заключении клиентом индивидуального договора ИТС ПРОФ.
"....однако, мы не согласны с тем, что должны оказывать техподдержку бесплатно..."
Ну не согласны так не согласны. Для меня 24000 руб в год за 2 пользователей - это не "бесплатно".
А я даже зайти в вашу систему не смог - сразу ошибка вылезла (Cannot read property 'activate' or undefined), а чтобы узнать, что это за ошибка - мне, оказывается, еще и платить дополнительно надо. Мне такой расклад не по душе. Я даже еще пользоваться не начал, а с меня уже дополнительно денег трясут)
Отзыв оставил для того, чтобы ваши потенциальные клиенты знали заранее - покупая лицензию на облачную 1С в компании Гигабайт, на техподдержку в рамках лицензии не рассчитывайте. Все за дополнительную плату.
За сим откланиваюсь, удачи в бизнесе.
P.S. без труда нашел компанию, у которой есть техподдержка.
"А я даже зайти в вашу систему не смог - сразу ошибка вылезла (Cannot read property 'activate' or undefined), а чтобы узнать, что это за ошибка - мне, оказывается, еще и платить дополнительно надо. Мне такой расклад не по душе. Я даже еще пользоваться не начал, а с меня уже дополнительно денег трясут)" -
В зафиксированном звонке, состоявшемся после отправки Вам письма с ссылкой, отмечен факт получения Вами ссылки в рабочем состоянии. После данного Вашего сообщения на сайте Фламп, мы проверили ссылку ещё раз -всё работает.
Сожалеем, что наше сотрудничество не состоялось.
Ссылка верная была, ошибка появлялась при попытке перейти из главного окна в окно УТ.
Все, мне надоело с вами препираться, вашими комментариями в стиле "на самом деле мы все делали правильно, это заказчик мало заплатил/врет а мы молодцы" вы только усугубили мое мнение о вас.
Опростоволосились, так хоть признайте достойно, а не пытайтесь оправдаться тем, что якобы ничего этого не было.
Прям совсем противно стало.
Все, дальше общение с вами прекращаю.