- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему при оплате через систему ApplePay с меня требуют предьявить паспорт?
1. Кассир не является сотрудником государственной службы имеющий право требовать меня предьявить паспорт.
2. Если это внутренние правила магазина, тогда перед совершением покупки уже на входе меня должны уведомить об этих правилах.
Но даже и в этом случае уверен идет...
Почему при оплате через систему ApplePay с меня требуют предьявить паспорт?
1. Кассир не является сотрудником государственной службы имеющий право требовать меня предьявить паспорт.
2. Если это внутренние правила магазина, тогда перед совершением покупки уже на входе меня должны уведомить об этих правилах.
Но даже и в этом случае уверен идет полное наруше.
3. Если магазин таким образом пытается обезопасить себя от мошенников с крадеными телефонами и т.д., то "кошмарить" покупателей предьявлением документа, а при его отсутсвии отказывать в покупке - нет ни какого смысла, так как копировать документ ни кто не даст, а кассир через 1 минуту даже имени не вспомнит.
В чем смысл?
Итог:
Я сенодня не совершил покупку полной корзины продуктов, так как кассиры анулировали чек и отказали в покупке.
Я Остался не доволен сервисом.
Мне было испорчено настроение, и пришлось идти на противоположную сторону к вашим конкурентам "гипермаркет гигант"
Так же хочу обратить внимание на неквалифицированность сотрудников в данном вашем магазине. Кроме слов:
- Нас так учат...
- Если Вас, что-то не устраивает, пишите жалобу...
я к сожалению бльше ничего не услышал, и даже намека на попытку мне помочь и не было.
Надеюсь мой отзыв не останется без внимания.
Евгений, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Установленное на терминале банковское ПО сейчас запрашивает проверку документов при бесконтактных платежах Apple Pay. Так произошло в вашем случае - терминал запросил произвести сверку документов. Наш сотрудник не имел права продолжить расчет без предъявления...
Евгений, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Установленное на терминале банковское ПО сейчас запрашивает проверку документов при бесконтактных платежах Apple Pay. Так произошло в вашем случае - терминал запросил произвести сверку документов. Наш сотрудник не имел права продолжить расчет без предъявления паспорта. Вам были предложены следующие варианты решения проблемы: предъявить на кассе паспорт и завершить расчет или воспользоваться банкоматом. Мы сожалеем, что ни один из предложенных вариантов вас не устроил. В ближайшее время мы проведем обновление версии ПО и такие ситуации при бесконтактных платежах больше не повторятся. Мы надеемся, что во время следующих визитов в наш гипермаркет, поводов для замечаний не возникнет.
Всегда с вами, команда "Ленты"
Евгений, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Установленное на терминале банковское ПО сейчас запрашивает проверку документов при бесконтактных платежах Apple Pay. Так произошло в вашем случае - терминал запросил произвести сверку документов. Наш сотрудник не имел права продолжить расчет без предъявления паспорта. Вам были предложены следующие варианты решения проблемы: предъявить на кассе паспорт и завершить расчет или воспользоваться банкоматом. Мы сожалеем, что ни один из предложенных вариантов вас не устроил. В ближайшее время мы проведем обновление версии ПО и такие ситуации при бесконтактных платежах больше не повторятся. Мы надеемся, что во время следующих визитов в наш гипермаркет, поводов для замечаний не возникнет.
Всегда с вами, команда "Ленты"
Я вообще то надеялся, что меня услышат и проведут работу над ошибками, не более того, а в итоге:
Если Вы внимательно еще раз прочтете то, что я написал, то там четко написано:
1. Решений ваши сотрудники не предлагали, а как пластинка только две фразы
- "нас так учили",
- "пишите жалобу."
2. Я уж не знаю кто пишет ответы, но думаю вам обязательно нужно изучить варианты платежных систем и их работу (21 век, на дворе). Тогда думаю вы точно будете знать, что банкоматы через систему ApplePay не выдают деньги, а если бы у меня была карта с собой я ей бы рассчитался.
Следовательно, даже если бы мне кассир предложил вариант решения проблемы через банкомат, то это был бы самый абсурдный вариант.
3. По поводу предъявить паспорт, еще раз объясняю - при наличии с собой паспорта, чем спорить, я бы просто его предъявил, но именно это и стало причиной написания моей жалобы, что это бессмысленное требование, я ранее приводил аргументы, давайте попроще еще раз:
"терминал запросил произвести сверку документов" - вы, что с чем сверять собирались???? вы точно, понимаете как работает система ApplePay???
По большому счету, мне "до лампочки", - выбор гипермаркета для совершения покупок я уже сделал, и точно не в вашу пользу, но на всякий случай, вдруг это имеет смысл!? Я очень рассчитывал на понимание проблемы и доведения до руководства об действительно проблеме которая отправляет ваших клиентов к вашим конкурентам,
а получил глупейшую отписку.
Не профессионально, господа....