- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководству компании стоит обратить внимание. Не знаю для чего, да мне и все равно, в филиалах переодически меняют полностью коллектив операторов. Так вот - июнь, июль 2022г. Самый бездарный коллектив. Постоянные очереди, операторы ничего не знают, обслуживают долго, хамят, на замечания. В общем, что-то нужно делать,...
Руководству компании стоит обратить внимание. Не знаю для чего, да мне и все равно, в филиалах переодически меняют полностью коллектив операторов. Так вот - июнь, июль 2022г. Самый бездарный коллектив. Постоянные очереди, операторы ничего не знают, обслуживают долго, хамят, на замечания. В общем, что-то нужно делать, менять/увольнять/наказывать/депримировать, тут уж руководство Деловых Линий само решить должно, но проблему 100% решать нужно.
Евгений, спасибо за обратную связь!
Напишите, номер/номера накладных, по которым обращались на терминал, и подробно опишите ситуации, в которой сотрудники допустили хамство по отношению к вам или у вас возникли вопросы касательно компетентности сотрудников при проведении операций. Также просим указать примерное время ожидания в очереди. Проведем...
Евгений, спасибо за обратную связь!
Напишите, номер/номера накладных, по которым обращались на терминал, и подробно опишите ситуации, в которой сотрудники допустили хамство по отношению к вам или у вас возникли вопросы касательно компетентности сотрудников при проведении операций. Также просим указать примерное время ожидания в очереди. Проведем разбирательство и проработаем информацию с персоналом. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.