Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 9
  • Автобаза 310 м
oasis_aqua_spa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго вам дня уважаемое руководство гипермаркета Лента! Являлась вашим постоянным клиентом на протяжении многих лет! До прошлой субботы)))) и теперь Хочется выразить огромное недовольство к вашей компании! К вашему персоналу! И к товару который вы продаёте!!! 12. 08. 17г мной был куплен пылесос Home Element he vc1 за 2998.17р. При чем покупая...

Показать целиком

Доброго вам дня уважаемое руководство гипермаркета Лента! Являлась вашим постоянным клиентом на протяжении многих лет! До прошлой субботы)))) и теперь Хочется выразить огромное недовольство к вашей компании! К вашему персоналу! И к товару который вы продаёте!!! 12. 08. 17г мной был куплен пылесос Home Element he vc1 за 2998.17р. При чем покупая этот товар я уточнила на кассе и на стойки информации, если меня что то не устроит я смогу обменять по чеку? Или вернуть? На что мне ответили "да! Конечно! Без проблем!!!!" Пылесос я покупала не себе в личное пользование а в свои салоны, для уборки. Привожу этот чудо огрегад в салон, собираю и опппа! Он извиняюсь за выражение))) "не сосет"! Совсем!!!! Тяги абсолютно нет!!! За что я отдала почти 3тр???? Что б он стоял интерьером??? На следующий день везу его обратно, со спокойной душой) думаю сейчас доплачу и куплю тот что лучше! И что вы думаете уважаемые читатели??? Оказывается это проблема!!!! Пылисос возврату и обмену не подлежит!!!! Мол закон и тд! Что в законе написано продавай некачественные пылисосы и тебе ни чего за это не будет!???? Представляете мое возмущение????? Зачем мне ваш "квалифицированный" персонал говорил что без проблем все поменяет????? Конечно я написала претензию! Персонал мне нахомил! Кычась что мы федеральная компания, на ни чего не будет и к нам ни каких претензий мы работаем по закону и тд!!!! Ни кто вам ни чего не поменяет и мол сами виноваты! А зачем ваш персонал балакает своим языком???? Пусть вот теперь эта женщина из за стойки и забирает этот пылисос!!! Претензию оставила в воскресенье, сказали рассмотрят за 10 дней) сказали на отвали)) лижбы ушла... хорошо думаю.... приду в понедельник! Прихожу))) утром в понедельник) зовут мне руководителя))) она меня выслушала))) как учили на тренингах видимо)))) прокивала головой))) и сказала что претензию рассмотрят и направят ответ по адресу. Рядом сидела и все слышала ещё один руководитель) и реакции тоже 0! При чем руководитель по клиентскому сервису!!!!! Сплошное безразличие! Что тут рассматривать??? Ответ естественно я знаю какой придёт!!!! А я ведь просто хотела доплатить!!!! Не забрать и не вернуть!!! А просто взять дороже!!!! А ведь можно подумать))) федералы) такая компания огромная)) ииии где же ваш клиентский сервис???? Вы посмотрите на свои оценки!!! Видимо вы наращиваете сплошной негатив!!! Берите пример с икеи например!!!!

Конечно же я написала претензию в администрацию и отдала пылисос на независимую экспертизу! Это уже дело принципа!!!! В ленту больше не нагой!!!! Теперь только гигант!!!! Всем буду рассказывать эту ситуацию! Так вот уважаемые читатели!!! Я вас призываю!!! Ни покупайте ни чего из техники у этого магазина!!! Помимо того что качества нет, они ещё и безответственные! Берегите себя и свои нервы! Я напишу обязательно исход этой ситуации после экспертизы и возможно суда!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Быть может, если бы Вы купили пылесос, тогда он бы точно работал. А этот ваш пылисос, что за огрегад?😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))))

    а ещё мне понравилось "в ленту больше не нАгой"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне вообще все понравилось😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Друзья мои!) вас т9 не когда не подводил ????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • до такой степени- не подводил)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне интересно что будет дальше!

    Я всегда думала что в течение двух недель можно даже качественный товар вернуть!

    Не беру конечно в расчёт те категории товара, которые не подлежат возрасту!

    А вообще нужно было попробовать замдиректора позвать..

    Может больше эффекта было бы..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер)) а я пыталась))) бесполезно! И сама звонила и в тк приезжала! Не дают выйти на директора! Пишите претензию Ее рассмотрят! Все! Вот все их слова!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообщем)) дальше))) ещё круче! Приезжаю через несколько дней, за информацией о моей претензии. Ответили! И конечно же отказ!!! Мол мы работаем по закону....и на основании закона мы даём отказ, менять или возвращать деньги не будем! Ок! Думаю. Поехала на Челюскинцев, в отдел роспотребнадзора. Рассказала ситуацию, показала письменный отказ! Иии я права! Лента отказала мне на основании 25 статьи ( товар не понравился мне по цвету или виду), а я то пишу притензию о его технических недостачах! Меня не устраивает тяга!!!! Это статья 18 п 1! Возвращаюсь в Ленту, пишу новую претензию, дословно как сказали на челюскинцев консультанты. И настаиваю на экспертизе. Пришла опять та сама девушка руководитель, помолчала, выслушала, позвала ребят которые проверили пылесос, и они говорят: он работает))) ну конечно работает!!! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Меня тяга не устраивает! Этого ведь вы проверить не можете! Этим заниматься другая организация!! В итоге! Написала им ещё две претензии: 1-ю о том что меня не устраивает тяга, и хочу возврат денежных средств. 2-ю что настаиваю на экспертизе.

    Вообще кстати мне очень понравилось отношение в Роспотребнадзоре 👍🏻👍🏻Все объяснили рассказали! Главное, я услышала слова поддержки! И что права в этой ситуации)) знаете даже на минуту закрались сомнения)) неужели и в правду можно делать плохие пылесосы и продавай их! И законом прикрывайся! И ни чего тебе за это не будет! Ааа нет))) все же закон на стороне потребителя! Что будет дальше расскажу))) до смешного 😅 Из за 3тр! Тут уже дело принципа! 💪🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я одного понять не могу-в течение 14 дней по закону любой товар можно вернуть!

    Короче, козлы они все!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот тоже так думала. Мне в Роспотребнадзоре сказали что все сетки противные. Главное стоять на своём. Я права. Посмотрим что получиться))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжение выше ⬆️😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Огрегад?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы