- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Обсчитали в Ленте на 179,80 рублей или 8 килограмм муки. Заехали прикупиться перед Новым Годом, аж на 18000 т.р., со скидкой около 12 вышло. Ситуация: выложили весь товар из 2х тележек на ленту кассы, в тележке оставил упаковку минералки 6 бутылок ( в чеке сверху муки), и 3 упаковки (запечатанных) муки, в каждой 4 пакета по 2 килограмма. Пока я...
Обсчитали в Ленте на 179,80 рублей или 8 килограмм муки. Заехали прикупиться перед Новым Годом, аж на 18000 т.р., со скидкой около 12 вышло. Ситуация: выложили весь товар из 2х тележек на ленту кассы, в тележке оставил упаковку минералки 6 бутылок ( в чеке сверху муки), и 3 упаковки (запечатанных) муки, в каждой 4 пакета по 2 килограмма. Пока я выкладывал оставшийся товар на ленту, жена с сыном складывали пробитый товар в тележку. Выложив весь товар на ленту, попросил пробить кассира товар в тележке. Что-то она долго пробивала муку, то один штрих не шёл, то другой. Все в спешке, суета 28 декабря вечер, виноват и сам не досмотрел, реально не до этого было, и кассир сама себя не проверила, а может и видела, что лишнее пробила (недосдачу покрыть за счёт крупной покупки, авось прокатит и не заметят, или свои правила в магазине, мне на это всё равно, факт обсчёта, остаётся фактом). Всё это обнаружилось вечером 30.12.2018 дома, когда я решил проверить чек. Все покупки помнил досконально, вплоть до всякой мелочи и количества. Дойдя до муки в чеке, застопорился. Всё перепроверил, пересчитал, сколько и куда положил дома (3 упаковки по 4 пакета), перекрутил в голове ситуацию на кассе, помню как укладывал упаковки в телегу в зале, сколько их было. Больше всего мне интересно, как мука пробилась в чеке. 3 позиции в чеке, это да, 3 упаковки. Но!!! 1 позиция - 5 пакетов, 2 позиция - 4 пакета, как и должно быть, и 3 строчка - 7 пакетов !!! Как так? Акопян с Копперфилдом отдыхают. Итого 16 проданных мне пакетов против 12 которые я увёз с магазина. Всё мы потребители прекрасно понимаем, что нас обманывали в магазинах и будут обманывать, и товар некачественный продавать пока мы все будем молчать, ай что там 50 рублей, немного ведь. А в день нас сколько таких... Здесь 10, там 178 рублей. Количество упаковок легко проверить по записям видеокамеры над кассой ( срок жизни записи на дату написания отзыва 8.01.2019 должен существовать). В каждом крупном гипер маркете, есть внутренняя служба по предотвращению краж, и работают они очень даже эффективно, но нет службы по обсчёту и обману покупателей, это в убыток. Данная сеть мне нравится и езжу в неё постоянно, нравится своими акциями. Никогда за много лет такого не было, а вот теперь осадок отложился. Да, и забыл упомянуть, жена перед покупкой, оформила скидку 15 %, в честь Дня рождения, спасибо за подарок (в чеке)!
Р.S. Некогда было перед Новым годом до стойки информации доехать, чтобы разобраться в ситуации и просмотреть записи, да на новогодних каникулах отсутствовали в городе. Решение ситуации, остаётся за вами, уважаемая администрация гипермаркета "Лента".
P.S. 2. В полдень 9.01.2019 позвонили жене с "Ленты", назвали по имени отчеству ( т.к. покупка совершалась по её карте, и она зарегистрирована на сайте), вежливо извинились за то, что произошло (просмотрели видеозапись без нас) и предложили подъехать в любое время в магазин и забрать либо муку, либо перевод денег на карту по которой совершалась покупка. Спасибо администрации за оперативность и понимание, думаю если бы приехали в магазин, всё бы так и решилось, просто процедура заняла бы немного больше времени. Заехали в магазин сегодня 10.01.2019, бумага по возврату была уже готова, перевели на карту деньги, выдали чек (его храним до зачисления). Ещё раз на стойке извинились, всё без лишних слов и каких то негативных эмоций с обоих сторон. Всем удачи в Новом 2019 году!!!
Серенький, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с некорректным пробитием товара в нашем ТК, и еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Сигнал не остался без внимания и был передан нашим коллегам для содействия и помощи в решении ситуации. При расчете наш сотрудник кассового обслуживания допустил ошибку в указании...
Серенький, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с некорректным пробитием товара в нашем ТК, и еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Сигнал не остался без внимания и был передан нашим коллегам для содействия и помощи в решении ситуации. При расчете наш сотрудник кассового обслуживания допустил ошибку в указании количества приобретенной вами муки. С кассиром проведен дополнительный инструктаж по качеству выполнения стандартов обслуживания для того, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
Мы надеемся, что следующие визиты за покупками исправят негативное впечатление, и качество обслуживания в «Ленте» будет заслуживать только положительные оценки.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день, решается в магазине, над каждой кассой камеры, вы главное с поездкой за возвратом не тяните, чтобы камеры не затерли запись от 28
Спасибо за комментарий, всё разрешилось, дополнение в отзыве.
Серенький, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с некорректным пробитием товара в нашем ТК, и еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Сигнал не остался без внимания и был передан нашим коллегам для содействия и помощи в решении ситуации. При расчете наш сотрудник кассового обслуживания допустил ошибку в указании количества приобретенной вами муки. С кассиром проведен дополнительный инструктаж по качеству выполнения стандартов обслуживания для того, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
Мы надеемся, что следующие визиты за покупками исправят негативное впечатление, и качество обслуживания в «Ленте» будет заслуживать только положительные оценки.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо за понимание и вежливое общение, "осадок" растворился.