- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
торгуют ПРОСРОЧКОЙ. видите КРАСНЫЕ ЦЕННИКИ - смотри на срок годности, вероятно что там он вот вот подойдет к концу или вовсе закончился 15 дней назад (мюсли яблочные, "ОГО"). нашёл сотрудника магазина, отдал пачку и сказал где лежит эта просрочка (попросил устранить это недоразумение).
также недоволен что постоянно на НЕРОВНОЙ парковке катаются...
торгуют ПРОСРОЧКОЙ. видите КРАСНЫЕ ЦЕННИКИ - смотри на срок годности, вероятно что там он вот вот подойдет к концу или вовсе закончился 15 дней назад (мюсли яблочные, "ОГО"). нашёл сотрудника магазина, отдал пачку и сказал где лежит эта просрочка (попросил устранить это недоразумение).
также недоволен что постоянно на НЕРОВНОЙ парковке катаются пустые тележки... кто будет отвечать за испорченную машину?
Сибирский крот, добрый день!
Благодарим вас за отзывы и обратную связь о работе нашего гипермаркета.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов.
По вашему обращению была проведена проверка на предмет нахождения товара с истёкшим сроком годности на витрине. Данный товар поступил на ТК...
Сибирский крот, добрый день!
Благодарим вас за отзывы и обратную связь о работе нашего гипермаркета.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов.
По вашему обращению была проведена проверка на предмет нахождения товара с истёкшим сроком годности на витрине. Данный товар поступил на ТК 04.09.2019. в количестве 20шт(запас на 03.09.2019 - 0шт).
Возможно, что на упаковках была опечатка в дате изготовления, но провести проверку в данный момент нет возможности, т.к. остаток данного товара (14шт) был утилизирован 16.09.2019.
С сотрудниками секции проведена разъяснительная беседа о стандартах работы.
На парковке на постоянной основе работают сотрудники клининговой компании и собирают все неиспользованные покупательские тележки. Со стороны администрации усилен контроль над сбором покупательских тележек и над сроками годности на товары.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие и мы, по-прежнему, будем видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Сибирский крот, добрый день!
Благодарим вас за отзывы и обратную связь о работе нашего гипермаркета.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов.
По вашему обращению была проведена проверка на предмет нахождения товара с истёкшим сроком годности на витрине. Данный товар поступил на ТК 04.09.2019. в количестве 20шт(запас на 03.09.2019 - 0шт).
Возможно, что на упаковках была опечатка в дате изготовления, но провести проверку в данный момент нет возможности, т.к. остаток данного товара (14шт) был утилизирован 16.09.2019.
С сотрудниками секции проведена разъяснительная беседа о стандартах работы.
На парковке на постоянной основе работают сотрудники клининговой компании и собирают все неиспользованные покупательские тележки. Со стороны администрации усилен контроль над сбором покупательских тележек и над сроками годности на товары.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие и мы, по-прежнему, будем видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»