- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машина пришла, честный отзыв клиента. "Левкар не отвечает за состояние автомобиля с момента покупки авто на аукционе и до его доставки в Россию, хоть она упали с корабля! Мы - агенты" - вот так мне ответил директор компании Левкар Валерий Анатольевич на мою претензию что на автомобиле есть 2 серьезных косяка , когда на этих элементах в аукционе...
Машина пришла, честный отзыв клиента. "Левкар не отвечает за состояние автомобиля с момента покупки авто на аукционе и до его доставки в Россию, хоть она упали с корабля! Мы - агенты" - вот так мне ответил директор компании Левкар Валерий Анатольевич на мою претензию что на автомобиле есть 2 серьезных косяка , когда на этих элементах в аукционе (CAA TOKYO)вообще нет отметок. На все мои требования предоставить фото отчёт автомобиля после покупки авто в Японии, при его доставке в Россию - мне был дан отказ , ни одного фото отчёта , только фото спереди, когда машина пришла к ним на стоянку.
По срокам, ценам: 23.05 куплен авто. 12.07 отдан на ТК.
Отчет агента:
1) Услуги брокера+кнопка - 83.200р (кнопка не установлена, хотя обещали).
2) Фрахт - 1,000$ (70.000р)
3) Наша комиссия - 30.000р
4) Услуги связанные с лабораторией - 5.000р
5) Простой СВХ - 1.650р
Общая: 189.850р. расходы по Японии 110.000 Йен (авто более 2млн Цен).
Все было бы хорошо, если бы компания как и другие заботящиеся компании о своей репутации, отвечала за состояние автомобиля. То есть я потратил на машину 2млн руб и никто не отвечает за ее состояние с момента покупки в Японии до момента выдачи, клиенториентированность уровень 0.
И да, у вас вообще нет возможности предъявить к ним претензии, даже по договору нет акта приема передачи выполненных работ! Я сам посоветовал своим знакомым купить через них автомобиль, купили и такая же ситуация- поврежден бампер с трещинами и левкар не отвечает за это.
Репутация зарабатывается долго, а упасть можно быстро. Если вы хотите купить хороший автомобиль и получить его в таком состоянии - сюда вам обращаться не стоит, проверено дважды.
БОНУС: ответ директора на мою претензию в аудио формате найдете в Ютубе по поиску : "LEVCAR, отзыв клиента. ЛевКар не отвечает за сохранность автомобиля?"
ХОТИТЕ ПРИКОЛ? после публикации этого отзыва в 2гис - сам Директор Валерий Ларченко написал себе отзыв мол сервис отличный и 5 звезд. ну позор, уровень - днище.
Скрин видео приложен в фото.
Выводы делайте сами.