- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сегодня тортик с не заявленной начинкой из плесени. Спасибо за испорченное настроение детям. Хорошо что заметили раньше, чем они это съели
Добрый день! Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, и просим вас указать дату покупки и номер Карты №1, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Радоваться надо) Халява)))
Если есть плесень хоть где-то на продукте, то ее споры везде, а не только в видимом месте. Вам бы в РПН обращаться
Добрый день! Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, и просим вас указать дату покупки и номер Карты №1, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
16.07. Номер карты 8025 0803 0492
Валентина, добрый день!
По вашему обращению поставлен в известность поставщик и региональный отдел качества ООО «Лента». Проведена проверка качества товара. Нарушений не выявлено. Ранее возвратов и претензий по данному товару не было.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены товара или возврата уплаченной за товар суммы. В случае приобретения некачественного товара вы всегда можете обратиться на стойку информации нашего торгового комплекса.
Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем приятных и выгодных покупок.
Всегда с вами, команда «Ленты»