Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Большевистская, 52/1
  • Завод торгового оборудования 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Куда заехать поздно вечером за продуктами? Конечно, в 24/7!

Приезжаю в Ленту на Большевистской, думаю людей мало судя по парковке, возьму каталку в самом магазине (они стоят на улице и внутри, но зимой холодно, лучше брать внутри - они тёплые)

К сожалению, там была одна и со сломанным колесом - не поехала. Но претензия не в этом.

Взял три пакета...

Показать целиком

Куда заехать поздно вечером за продуктами? Конечно, в 24/7!

Приезжаю в Ленту на Большевистской, думаю людей мало судя по парковке, возьму каталку в самом магазине (они стоят на улице и внутри, но зимой холодно, лучше брать внутри - они тёплые)

К сожалению, там была одна и со сломанным колесом - не поехала. Но претензия не в этом.

Взял три пакета (уже так делал не раз), купил что нужно и пошёл на кассу.

Пока стоял за девушкой, все разложил, чтобы было удобно кассиру пробивать. Правда, постарался! Я человек культурный!

Но нет же... кассир мне нагрубила и, как мне показалось, грубо предложила достать все из пакетов, затем сказала, что совсем клиенты обленились и тд. Я ей попытался объяснить, что я все разложил удобно для неё и часть продуктов выложил на ленту (посмотрите по камерам, 11 Касса, около 23:00). На что она мне начала объяснять за что им платят, а за что нет. Извините конечно, Вы сейчас подумаете, что я вредный клиент, но, поверьте, мне было все это неприятно и я ушёл в плохом настроении благодаря ее хамству. Приходя к Вам, я не одолжение делаю и Ваша компания заинтересована в клиентах, можно хотя бы проявить каплю уважения.

ТАМ БЫЛИ ТОЛЬКО БУТЫЛКИ ВОДЫ И ЛЕЖАЛИ В РАЗНЫХ ПАКЕТАХ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЪЕМОМ!

Приду ли я ее, куда денусь, приду, но буду вспоминать) удачи

Чего ждать какого-то вменяемого обслуживания в Ленте, эконом магазине. Ещё иногда там закрываю чеки 10-20тыс. Обидно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Лента, последнее время выдаёт фокусы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно, что в основном это эконом класс. Но дерзить и на личности переходить в свою сторону я не позволяю.

    Вроде они здесь сидят и отвечают, но другой вопрос есть ли от этого хоть какой-то эффект )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • инициатива наказуема... да придёте ещё и не раз, но по пакетам расскладывать уже не будете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы лично знаете этого человека, чтобы делать такие умозаключения об образовании и прочем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, я то же самое хотела спросить. Обстоятельства разные бывают у разных людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Антонина, Вас че понесло? Я комментирую с приложения, минусовать там не возможно, тк не предусмотрено приложением.

    Забавно, а я живу и считаю себя в целом удачливой вот прям вплоть до сейчас, пока Вы не написали, Вы ж про меня все лучше меня самой знаете 😂 Например, что я работаю в Ленте... Я что-то пропустила? Учитывая что я там никогда не работала 😂 Не заметила лени у себя так же, сегодня аж до 3 ночи сидела и делала курсач по БД на sql. Сама. Лично.

    Пока что ноги вытираете Вы сами об себя всему миру показывая характеристику Вас же, но не нас.

    Психическое состояние свое не забудьте проверить, у Вас с ним явно что-то не в порядке, правда на Флампе доктора не отвечают, это Вам в платную клинику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по твоим оценкам... тут еще нужно разобраться, кто есть "обиженная жизнью тётка"... а что там с достойным образованием?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле? Вы поленились достать продукцию из пакета, а кассир виновата? Т.е. то, что она бы там рылась и доставала продукты, теряя кучу времени, по вашему норма? Ужас какой.. Какие мужчины ранимые пошли ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это повод грубить?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А был ли мальчик? (с)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не поняла - в зачем Вы заранее все сложили в пакеты? Если я верно поняла, конечно. Это ж капец потом вынимать все оттуда и потом обратно класть. Только потому что телегу брать с улицы не хотели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что, это повод грубить? Или внутри оставлять сломанные каталки? В чем вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я написала о том, что это повод грубить? Не переводите тему)

    Вопросы свои я задала, вряд ли Вы их не заметили, раз что-то написали на мой комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я зашёл в ленту, взял каталку, а она оказалась сломанная, другую чтобы взять - нужно было выйти на улицу?!?! Что делать - взял пакеты и положил в них. Пока стоял на кассе, положил все удобно для кассира. Но ее это выбесило видимо😂 там было три-четыре наименования, в основном вода. Просто она не посмотрела что там и начала своей колхозный наезд.. считаю недопустимый. Конечно, я при таком гоноре не стал ничего доставать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я понимаю, она действительно не права, и я этого не отрицаю, но на счёт пакетов, ну правда, Вы поймите, что кассиру надо не просто в пакет глянуть, а каждый продукт отдельно пробить, тк она должна видеть что 100% все эти бутылки один продукт или нет. Иначе пересорт как минимум по товару, как максимум ещё и по деньгам сумма выше или ниже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая разница, разложил он или нет, у каждого человека свой взгляд на вещи. Кассир в любом случае не должен проявлять грубость, если она не исходит от покупателя сначала. Она в первую очередь могла вежливо попросить выложить всё из пакетов на ленту , сколько бы на это время ушло не имеет значения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е., вы поленились выйти за тележкой (я думаю, она не в километре от магазина стоит), сложили все в пакеты и поставили на ленту.

    Кассир должна вытащить каждый товар из пакета, рискуя уронить всю конструкцию, потому что, как правило, процесс этот выполняется с высокой скоростью, если кассир не новичок.

    Далее товар складируется в "месте для товара", откуда его снова нужно собрать в пакеты.

    Двойная работа, имхо.

    А виновата кассир. Чудесно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если я правильно поняла, Вы принесли на кассу продукты уже в пакетах?? А кассир как должна была пробивать продукты? силой мысли? проявлять свои экстрасенсорные способности? или рыться и копаться в пакетах?? ну вы конечно придумали, до такого я не додумывалась ни разу конечно👍🏾😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да какая разница как он принёс пакеты?! Пусть хоть из заднего прохода вынимал товары... Грубить и хамить это в любом случае право горе-кассиру не даёт.

    Это обслуживающий персонал!!!

    Вот и пусть при любом раскладе улыбаются и мочат. Не в ссср уже давно. И торгашки на рынках рот не открывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы зачем хамите и грубите? На себя посмотрите, у вас то право какое на это? чем вы лучше?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, грубовато вышло. Зато чистая правда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поплачь поплачь может легче станет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Влад, добрый день!

    Мы искренне сожалеем, что при оплате покупок вы столкнулись с подобным обслуживанием. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Два раза в неделю в нашем ТК проходит отбраковка и ремонт покупательских телег. Информация о бракованных покупательских телегах доведена до службы эксплуатации для принятия мер и усиления контроля по данному вопросу.

    С сотрудником рассчетно-кассового узла, обслуживающим вас во время оплаты ваших покупок, проведен внеплановый инструктаж о стандартах обслуживания. Также ваша жалоба будет учтена при начислении премиальной части по итогам месяца. Мы сделаем всё возможное, чтоб подобных ситуаций не повторялось.

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • в следущий раз все было в привычном режиме, случай разовый! Успехов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин все такие простые п.... Ц.

    Везде виноваты кассиры.

    По работайте в торговле поймёте.

    Или просто на вашей работе вас х.... Т и вы тут срвываетесь...

    Диванные эксперты🙈🙈🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, уважаемая, Вы не знаете меня, а я Вас, но плохая работа кассиров - это вина менеджмента компании, а не клиента

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы