- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили салат "Кудесница" 31.07.2021. Вместо капусты запихали лук в таком количестве, что есть невозможно!!! Причём, что в рецептуре лука совсем не должно быть! Специально сравнила с составом, указанном на крышке контейнера. Такое ощущение, что капуста у вас закончилась и решили компенсировать её луком! В жизни большей мерзости не ела! Раньше...
Купили салат "Кудесница" 31.07.2021. Вместо капусты запихали лук в таком количестве, что есть невозможно!!! Причём, что в рецептуре лука совсем не должно быть! Специально сравнила с составом, указанном на крышке контейнера. Такое ощущение, что капуста у вас закончилась и решили компенсировать её луком! В жизни большей мерзости не ела! Раньше покупали такой салат, было все нормально. Сейчас же испортили все луком! Покупать салаты в Вашем магазине не советую! Цена на салаты не оправдывает качество! Огромная просьба к руководству данного магазина контролировать то, что используют ваши сотрудники в изготовление пищи, если у них заканчиваются ингредиенты. В итоге "салат" я выбросила.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по обращению была направлена в ответственное подразделение. Проверить качество партии товара Салат Кудесница, купленного вами 31.07.2021, не представилось возможным в связи с тем, что вся партия, выпущенная 31.07.2021, была реализована в момент регистрации вашего обращения. В...
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по обращению была направлена в ответственное подразделение. Проверить качество партии товара Салат Кудесница, купленного вами 31.07.2021, не представилось возможным в связи с тем, что вся партия, выпущенная 31.07.2021, была реализована в момент регистрации вашего обращения. В составе салата Кудесница лук отсутствует, производство осуществляется согласно технологической карте. Нами проведён бракераж последующих партий, и отклонения в качественных характеристиках не выявлены. Жалобы на качество данной партии товара ранее не фиксировались.
При возникновении замечаний к качеству товара мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00 с товаром и чеком, либо картой постоянного покупателя, которая использовалась. Это может более оперативно провести проверку.
Надеемся в будущем, покупки в наших магазинах будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по обращению была направлена в ответственное подразделение. Проверить качество партии товара Салат Кудесница, купленного вами 31.07.2021, не представилось возможным в связи с тем, что вся партия, выпущенная 31.07.2021, была реализована в момент регистрации вашего обращения. В составе салата Кудесница лук отсутствует, производство осуществляется согласно технологической карте. Нами проведён бракераж последующих партий, и отклонения в качественных характеристиках не выявлены. Жалобы на качество данной партии товара ранее не фиксировались.
При возникновении замечаний к качеству товара мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00 с товаром и чеком, либо картой постоянного покупателя, которая использовалась. Это может более оперативно провести проверку.
Надеемся в будущем, покупки в наших магазинах будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Т е. я, получив в доставке отстой, должен переться в магазин? Зачем мне такая доставка??