Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, Кирзаводская, 1а
  • Кирзавод 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Среди продуктов решил купить мягкую игрушку для ребёнка. На кассе оказалось что цена значительно отличалась в сторону выше. К примеру на витрине стояла цена по акции 600 рублей. По факту кассир объявила цену 1200. Я попросил позвать старшего кассира. Пришла старший кассир. Нагрубила мне. Выставила меня дураком. Сказала ну иди принеси ценник. Что...

Показать целиком

Среди продуктов решил купить мягкую игрушку для ребёнка. На кассе оказалось что цена значительно отличалась в сторону выше. К примеру на витрине стояла цена по акции 600 рублей. По факту кассир объявила цену 1200. Я попросил позвать старшего кассира. Пришла старший кассир. Нагрубила мне. Выставила меня дураком. Сказала ну иди принеси ценник. Что это за отношение к покупателю. В дальнейшем выяснил кто это. Милена Чехович. Не старший кассир а хабалка. Такие кадры не красят магазин. Примите меры!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Сожалеем, что посещение нашего торгового комплекса вызвало подобное впечатление. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим уточнить дату вашего визита, примерное время и номер карты «Лента», по которой проводилась скидка. Заранее благодарим за уточнение.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Это случилось 18 ноября 2022года.Я ей сказал тогда, вы хотя бы извинитесь-в ответ оскорбления от этой хабалки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У человека явно звёздная болезнь. Посадите ее обратно на кассу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация направлена в дирекцию гипермаркета для взятия вопроса под контроль. С сотрудниками проведут дополнительный инструктаж и беседу. Компания «Лента» заботится об интересах своих покупателей. Мы ведем постоянную работу по повышению уровня качества обслуживания. В случае возникновения любых замечаний к работе наших сотрудников, вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса. Наши коллеги смогут оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к сети наших магазинов, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Это самая стремная лента-персонал просто ужас..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы