- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Среди продуктов решил купить мягкую игрушку для ребёнка. На кассе оказалось что цена значительно отличалась в сторону выше. К примеру на витрине стояла цена по акции 600 рублей. По факту кассир объявила цену 1200. Я попросил позвать старшего кассира. Пришла старший кассир. Нагрубила мне. Выставила меня дураком. Сказала ну иди принеси ценник. Что...
Среди продуктов решил купить мягкую игрушку для ребёнка. На кассе оказалось что цена значительно отличалась в сторону выше. К примеру на витрине стояла цена по акции 600 рублей. По факту кассир объявила цену 1200. Я попросил позвать старшего кассира. Пришла старший кассир. Нагрубила мне. Выставила меня дураком. Сказала ну иди принеси ценник. Что это за отношение к покупателю. В дальнейшем выяснил кто это. Милена Чехович. Не старший кассир а хабалка. Такие кадры не красят магазин. Примите меры!!!!
Добрый день!
Сожалеем, что посещение нашего торгового комплекса вызвало подобное впечатление. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим уточнить дату вашего визита, примерное время и номер карты «Лента», по которой проводилась скидка. Заранее благодарим за уточнение.
Всегда с вами,...
Добрый день!
Сожалеем, что посещение нашего торгового комплекса вызвало подобное впечатление. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим уточнить дату вашего визита, примерное время и номер карты «Лента», по которой проводилась скидка. Заранее благодарим за уточнение.
Всегда с вами, команда «Ленты»