- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехала на днях в новую Ленту в надежде что в новом магазине готовые люда будут свеженькие и вкусненькие, но не тут-то было. Так как дома ничего готового у меня не было, а кушать хотелось очень сильно, то я набрала несколько видов салатов, печеночный торт, пару видов готовой курицы и пиццу по акции за 19 рублей!!! ну это для того чтоб по дороге...
Заехала на днях в новую Ленту в надежде что в новом магазине готовые люда будут свеженькие и вкусненькие, но не тут-то было. Так как дома ничего готового у меня не было, а кушать хотелось очень сильно, то я набрала несколько видов салатов, печеночный торт, пару видов готовой курицы и пиццу по акции за 19 рублей!!! ну это для того чтоб по дороге домой не умереть с голоду.
На полках с детской молочной продукцией обнаружила просроченный молочный коктейль Здрайверы. Взяла его с собой чтоб показать администратору. Т.к. сильно торопилась, взяла по-быстренькому несколько разных киндер-молочных ломтиков для ребенка, не глядя на срок годности, а зря! дома уже обнаружила что один из ломтиков оказался просроченным!
На кассе я позвала администратора чтобы показать просроченный молочный коктейль. Администратор был очень вежлив, несколько раз извинился и пообещал навести порядок на полках и наказать виновных. И к сожалению на этом моя история с Лентой не закончилась..
Дома я съела всего по чуть-чуть и на следующий день начался ад! Подробности описывать не буду, назову это одним словом - отравление. Было очень плохо, до сих пор я лечусь, у меня жутко болит желудок и мне приходится пить таблетки. Как хорошо что я не дала эту еду ребенку! Тогда бы я точно не оставила этот магазин безнаказанным. Конечно же после всего этого у меня нет желания туда вернуться.
Уважаемая Anna Goncharova , здравствуйте!
Сожалеем, что от посещения магазина у Вас остались не только приятные впечатления. От лица компании Лента приносим самые искренние извинения. Копия Вашего обращения была передана ответственным. По Вашему сигналу будет усилен контроль по проверке качества и сроков годности товара.
Еще раз приносим свои извинения.
Надеемся, этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем. Мы рады видеть Вас в Ленте. С уважением, сотрудник компании.