- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала ребенка, на пробный урок и знакомство с педагогом по вокалу. Записала на 13.00, а в 11.00 я сообщила, что мы не сможем подойти, сможем через неделю. Мне перезвонила администратор Юлия Сергеевна с недогодованием. Мол почему вы не придёте, вы должны прийти и заполнить договор, через час у вас занятие, так не делается, что у нас очередь на...
Записала ребенка, на пробный урок и знакомство с педагогом по вокалу. Записала на 13.00, а в 11.00 я сообщила, что мы не сможем подойти, сможем через неделю. Мне перезвонила администратор Юлия Сергеевна с недогодованием. Мол почему вы не придёте, вы должны прийти и заполнить договор, через час у вас занятие, так не делается, что у нас очередь на уроки, мы можем другого ребенка пригласить на это время, а вы не придёте. И еще раз спрашивает вы придёте. Я говорю, что у нас не получается, не рассчитали время, а она мне заново тоже самое. В итоге выяснилось что она перепутала нас с другим ребёнком, который на 12.00. Да даже если бы и мы были на 12, у всех бывают непредвиденные ситуации. Я ей объяснила что мы не собираемся заключать сразу договор, нам может не подойти педагог, у нас определенная задача на занятиях. Потом выяснилось, что она думала, что мы уже не первый раз приходим, я ей говорю мы не были ни разу. Вообщем я отказалась от посещения, мы не придём. Очень не приятно, нет нацеленности на клиента и ученика. Так как много желающих (со слов администратора). Освободим свое время, чтобы другие могли заниматься.