- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
За эту «ляпоту» я отдала 1200 рублей (и это ещё с скидкой 300 рублей, в честь первого посещения)
У меня вопрос к хозяйке салона, мастер Анна первый день работает? Мне делали маникюр 💅 с укрепление акриловой пудрой и дизайном градиент с 18:20 и до 20:50, больше двух часов 🙀 так ладно быидеально сделали, Вы посмотрите на качество, лак затёк...
За эту «ляпоту» я отдала 1200 рублей (и это ещё с скидкой 300 рублей, в честь первого посещения)
У меня вопрос к хозяйке салона, мастер Анна первый день работает? Мне делали маникюр 💅 с укрепление акриловой пудрой и дизайном градиент с 18:20 и до 20:50, больше двух часов 🙀 так ладно быидеально сделали, Вы посмотрите на качество, лак затёк кутикула красная и болит, покрытие совсем не под кутикулу 😩
Если у Вас мастер, стажёр Вы так и скажите, и сделайте цену в два раза дешевле и никто не будет против, но отдавая Тысяча двести рублей хочется увидеть работу Мастера, а не подружки которая Бесплатно тебе сделает !
Администратор тоже хороша, предложила чаю, я согласилась, но за два с половиной часа чай мне так и не принесли 🤦♀️
А какие у Вас картинки в Инстаграмме шикарные и отзывы на Флампе сплошь положительные, возникает вопрос, это все Работы другого мастера или фотопошоп. Я очень расстроилась, фотография не передаёт всего безобразия, дизайн вообще убил, а форма на всех ногтях разная 🤦♀️
Результат работы мастера воспринимается весьма субьективно. Для десяти человек может маникюр быть превосходным, а для одного ужасным. Вопрос:
- почему вы сидели два с лишним часа?
- смотрели что делает мастер,
- потом оплатили эту услугу,
- ничего не сказали ни мастеру, ни администратору,
- а потом уже после всего пришли домой и решили написать...
Результат работы мастера воспринимается весьма субьективно. Для десяти человек может маникюр быть превосходным, а для одного ужасным. Вопрос:
- почему вы сидели два с лишним часа?
- смотрели что делает мастер,
- потом оплатили эту услугу,
- ничего не сказали ни мастеру, ни администратору,
- а потом уже после всего пришли домой и решили написать мне на почту и сюда на фламп?
Возможно, существуют люди, для которых искать повод для скандала - радость. А еще существует термин "потребительский экстримизм".
Мы ни от кого не прячемся, за свою работу отвечаем. Каждый мастер мной лично отбирается и я лично повышаю квалификацию каждого мастера. Огромное количество наших клиентов остается очень довольными качеством и сервисом. Фото в инстаграме и вконтакте все подлинные, на ваши выпады даже глупо отвечать.
За своих мастеров я несу ответственность, поэтому всегда готова исправить ситуацию.
Вы спокойно могли бы попросить мой (руководителя) телефон у администратора, написать мне по вацапу или позвонить. Я всегда переживаю за качество, и, конечно же, пригласила бы вас переделать и может даже сама лично, чтобы совсем исключить повод недовольства. Но вы начали со скандала. Делаем выводы.
Кошмар, если честно, сочувствую Вам(
Спасибо за поддержку 👍
Комментарий скрыт
сама в шоке пребываю 🤦♀️
Зачем вы заплатили?
P., сама не знаю
знаете что, вы когда сидели и вам делали маникюр-вам было не больно кутикулу , а теперь она болит? Бред. вы видели покрытие на руках, и уже после первого ногтя могли сказать мастеру, что вам не нравится. думаю это ваша работа оплачиваемая- 69 отзывов, да вы тут живете.
Знаю этот салон и девочек мастеров- в обиду не дам. все мастера с опытом, прекрасно знают и делают свою работу. стажеров там никогда не было и нет.
работы в инстаграм и вк не фотошоп и не одного мастера. я бы вам посоветовала еще раз прийти и лично попросить сделать любую фотку с инстаграм данного салона. да девченок жалко. Градиент- не простой дизайн. и быстро его можно сделать только некрасивым. маникюр с покрытием качественно делают часа полтора два и это НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
Вы смотрю специально зарегестрировались что бы свой очень информативный отзыв оставить 🙀
а администратору можно было бы напомнить свою просьбу. это конечно не плюс, что забыла, но она такой жеп человек, как и все.
конечно все люди я это и не оспариваю
Результат работы мастера воспринимается весьма субьективно. Для десяти человек может маникюр быть превосходным, а для одного ужасным. Вопрос:
- почему вы сидели два с лишним часа?
- смотрели что делает мастер,
- потом оплатили эту услугу,
- ничего не сказали ни мастеру, ни администратору,
- а потом уже после всего пришли домой и решили написать мне на почту и сюда на фламп?
Возможно, существуют люди, для которых искать повод для скандала - радость. А еще существует термин "потребительский экстримизм".
Мы ни от кого не прячемся, за свою работу отвечаем. Каждый мастер мной лично отбирается и я лично повышаю квалификацию каждого мастера. Огромное количество наших клиентов остается очень довольными качеством и сервисом. Фото в инстаграме и вконтакте все подлинные, на ваши выпады даже глупо отвечать.
За своих мастеров я несу ответственность, поэтому всегда готова исправить ситуацию.
Вы спокойно могли бы попросить мой (руководителя) телефон у администратора, написать мне по вацапу или позвонить. Я всегда переживаю за качество, и, конечно же, пригласила бы вас переделать и может даже сама лично, чтобы совсем исключить повод недовольства. Но вы начали со скандала. Делаем выводы.
Какой скандал, спокойной написала своё мнение и приложила живые фотографии, а не фотошоп если Вы видите это как идеал, мне нечего Вам сказать.
я думаю, что ответ салона всем показал уровень сервиса данного заведения.....
по вашим ответу мы ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ о вас! Что за манера, на очевидные (все видно на фото) претензии от клиента, ещё и нападать на него. Конечно, сказать то больше нечего. А те, кому может понравится такой маникюр, видимо ничего лучше и не видели. Маникюр ужасный! Нет бы просто извиниться...
спасибо за поддержку 🙏 да я просто написала отзыв, а меня ещё начали обвинять, впервые со мной такое, крайне неприятно.
Я высказала своё мнение, денег обратно не просила, а читаю помои от салона, просто прелестно ✌️
jazz, Полностью согласна, в случае недовольства салон просто обвинит клиента и всё, молодцы хорошо устроились.
Это просто капец :) ходите лучше к подружке, чем к таким "мастерам"...
спасибо за совет 🙏
Маникюр,конечно, не очень. Но тот случай,когда поддержу админа. Абсолютно.
Ого😖 прям огого((((
прям да 😖, но салон это видит по другому
работа 💩,простите...а ответ оф. пред.вообще отвратительный....врядли их ждет прекрасное будущее
честно меня тоже ответ убил, так не приятно 🤦♀️
Комментарий скрыт
полностью согласна сама в шоке, что есть такие владелицы салонов красоты
Комментарий скрыт
спасибо за совет, так и сделаю, а мастера найти и правда проблема, а если найдёшь так и правда с второй встречи уже к тебе отношении как «подружке» только такой которой можно как тяп-ляп сделать, просто отдаёшь деньги и хочешь за свои кровно заработанные деньги, получить качество, потому что тяп-ляп я и сама себе сделать могу, только бесплатно 😊
Градиент смешной 😂 правда как будто ребёнок корректором раскрасил 😁 делала последний маникюр с градиентом, правда за 1650₽, но он того стоит))) Ответ салона - позорище
вот вот, а хозяйка считает что это работа мастера, ужас
чувствую сейчас меня ждёт такая же полемика 😂
сочувствую что Вы к ним попали 😔