Golova

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Селезнёва, 36 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 370 м
  • Маршала Покрышкина 650 м

За эту «ляпоту» я отдала 1200 рублей (и это ещё с скидкой 300 рублей, в честь первого посещения)

У меня вопрос к хозяйке салона, мастер Анна первый день работает? Мне делали маникюр 💅 с укрепление акриловой пудрой и дизайном градиент с 18:20 и до 20:50, больше двух часов 🙀 так ладно быидеально сделали, Вы посмотрите на качество, лак затёк...

Показать целиком

За эту «ляпоту» я отдала 1200 рублей (и это ещё с скидкой 300 рублей, в честь первого посещения)

У меня вопрос к хозяйке салона, мастер Анна первый день работает? Мне делали маникюр 💅 с укрепление акриловой пудрой и дизайном градиент с 18:20 и до 20:50, больше двух часов 🙀 так ладно быидеально сделали, Вы посмотрите на качество, лак затёк кутикула красная и болит, покрытие совсем не под кутикулу 😩

Если у Вас мастер, стажёр Вы так и скажите, и сделайте цену в два раза дешевле и никто не будет против, но отдавая Тысяча двести рублей хочется увидеть работу Мастера, а не подружки которая Бесплатно тебе сделает !

Администратор тоже хороша, предложила чаю, я согласилась, но за два с половиной часа чай мне так и не принесли 🤦‍♀️

А какие у Вас картинки в Инстаграмме шикарные и отзывы на Флампе сплошь положительные, возникает вопрос, это все Работы другого мастера или фотопошоп. Я очень расстроилась, фотография не передаёт всего безобразия, дизайн вообще убил, а форма на всех ногтях разная 🤦‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

32 комментария

  • Кошмар, если честно, сочувствую Вам(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • сама в шоке пребываю 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем вы заплатили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P., сама не знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаете что, вы когда сидели и вам делали маникюр-вам было не больно кутикулу , а теперь она болит? Бред. вы видели покрытие на руках, и уже после первого ногтя могли сказать мастеру, что вам не нравится. думаю это ваша работа оплачиваемая- 69 отзывов, да вы тут живете.

    Знаю этот салон и девочек мастеров- в обиду не дам. все мастера с опытом, прекрасно знают и делают свою работу. стажеров там никогда не было и нет.

    работы в инстаграм и вк не фотошоп и не одного мастера. я бы вам посоветовала еще раз прийти и лично попросить сделать любую фотку с инстаграм данного салона. да девченок жалко. Градиент- не простой дизайн. и быстро его можно сделать только некрасивым. маникюр с покрытием качественно делают часа полтора два и это НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы смотрю специально зарегестрировались что бы свой очень информативный отзыв оставить 🙀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а администратору можно было бы напомнить свою просьбу. это конечно не плюс, что забыла, но она такой жеп человек, как и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно все люди я это и не оспариваю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Результат работы мастера воспринимается весьма субьективно. Для десяти человек может маникюр быть превосходным, а для одного ужасным. Вопрос:

    - почему вы сидели два с лишним часа?

    - смотрели что делает мастер,

    - потом оплатили эту услугу,

    - ничего не сказали ни мастеру, ни администратору,

    - а потом уже после всего пришли домой и решили написать мне на почту и сюда на фламп?

    Возможно, существуют люди, для которых искать повод для скандала - радость. А еще существует термин "потребительский экстримизм".

    Мы ни от кого не прячемся, за свою работу отвечаем. Каждый мастер мной лично отбирается и я лично повышаю квалификацию каждого мастера. Огромное количество наших клиентов остается очень довольными качеством и сервисом. Фото в инстаграме и вконтакте все подлинные, на ваши выпады даже глупо отвечать.

    За своих мастеров я несу ответственность, поэтому всегда готова исправить ситуацию.

    Вы спокойно могли бы попросить мой (руководителя) телефон у администратора, написать мне по вацапу или позвонить. Я всегда переживаю за качество, и, конечно же, пригласила бы вас переделать и может даже сама лично, чтобы совсем исключить повод недовольства. Но вы начали со скандала. Делаем выводы.

  • Какой скандал, спокойной написала своё мнение и приложила живые фотографии, а не фотошоп если Вы видите это как идеал, мне нечего Вам сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю, что ответ салона всем показал уровень сервиса данного заведения.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по вашим ответу мы ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ о вас! Что за манера, на очевидные (все видно на фото) претензии от клиента, ещё и нападать на него. Конечно, сказать то больше нечего. А те, кому может понравится такой маникюр, видимо ничего лучше и не видели. Маникюр ужасный! Нет бы просто извиниться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поддержку 🙏 да я просто написала отзыв, а меня ещё начали обвинять, впервые со мной такое, крайне неприятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я высказала своё мнение, денег обратно не просила, а читаю помои от салона, просто прелестно ✌️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • jazz, Полностью согласна, в случае недовольства салон просто обвинит клиента и всё, молодцы хорошо устроились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто капец :) ходите лучше к подружке, чем к таким "мастерам"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маникюр,конечно, не очень. Но тот случай,когда поддержу админа. Абсолютно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого😖 прям огого((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям да 😖, но салон это видит по другому

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • работа 💩,простите...а ответ оф. пред.вообще отвратительный....врядли их ждет прекрасное будущее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • честно меня тоже ответ убил, так не приятно 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • полностью согласна сама в шоке, что есть такие владелицы салонов красоты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • спасибо за совет, так и сделаю, а мастера найти и правда проблема, а если найдёшь так и правда с второй встречи уже к тебе отношении как «подружке» только такой которой можно как тяп-ляп сделать, просто отдаёшь деньги и хочешь за свои кровно заработанные деньги, получить качество, потому что тяп-ляп я и сама себе сделать могу, только бесплатно 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Градиент смешной 😂 правда как будто ребёнок корректором раскрасил 😁 делала последний маникюр с градиентом, правда за 1650₽, но он того стоит))) Ответ салона - позорище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вот, а хозяйка считает что это работа мастера, ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чувствую сейчас меня ждёт такая же полемика 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сочувствую что Вы к ним попали 😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы