Golova

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Ленина, 9 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 420 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читаю последний отзыв (про коррекцию бровей) и понимаю, что то же самое произошло и со мной.

Копирую текст в третий раз, отзыв не хотела писать, пыталась достучаться в Инстаграме, в Вотсапе, но, видимо, на контакт со мной выходить никто не хочет, клиентоориентированность на нуле. Спасибо)) ловите и здесь историю:

15.12 ходила на коррекцию,...

Показать целиком

Читаю последний отзыв (про коррекцию бровей) и понимаю, что то же самое произошло и со мной.

Копирую текст в третий раз, отзыв не хотела писать, пыталась достучаться в Инстаграме, в Вотсапе, но, видимо, на контакт со мной выходить никто не хочет, клиентоориентированность на нуле. Спасибо)) ловите и здесь историю:

15.12 ходила на коррекцию, окрашивание и ламинирование бровей, г. Новосибирск, на урицкого, запись была на 18:00. Я пришла вовремя, но мастер освободился только спустя 35 минут, ни администратор, ни мастер не предупредили о задержке, когда я в конце спросила на ресепе девушку: «нормально ли, что я 2 часа просидела у них в салоне, пол часа из которых я просто ждала», мне ответили: «извините, у нас задержалась клиентка». Но ведь это же не мои проблемы, почему я должна ждать? Ладно, дальше, Когда девушка начала делать брови, очень долго и сильно зачесывала их, потом начала делать ламинирование и сказала, что видимо у меня были ранки и они закровили. Ранок у меня никаких быть не могло, тк около 3/4 месяцев с бровями вообще ничего не делала. Плюс ещё коррекция воском по тому же месту. По итогу всего у меня действительно остались ранки, покраснение, раздражение, ну, то есть, химический ожог, проще говоря. Так же все покрылось корочкой, дотрагиваться больно, приходится обрабатывать. Первый раз с таким сталкиваюсь, думала, что мне ответят хоть где-то, попытаются исправить ситуацию…крайне ужасная и неприятная ситуация. Прикреплю фото ожога

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо большое за подробный отзыв, мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем салоне.

    Уверена, Ваш отзыв никто не планировал игнорировать, возможно, были технические неполадки в системе, и Ваша заявка не дошла до руководства.

    Передаю Ваш запрос директору филиала.

    Ещё раз приношу извинения от лица руководства, мы обязательно во всем разберёмся и найдём решение этой проблемы.

  • Какой кошмар…. Как такое можно было сделать и из какого места растут руки у мастера!🙀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар, как вас могли отпустить с таким результатом? Администратор куда смотрит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы