- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю последний отзыв (про коррекцию бровей) и понимаю, что то же самое произошло и со мной.
Копирую текст в третий раз, отзыв не хотела писать, пыталась достучаться в Инстаграме, в Вотсапе, но, видимо, на контакт со мной выходить никто не хочет, клиентоориентированность на нуле. Спасибо)) ловите и здесь историю:
15.12 ходила на коррекцию,...
Читаю последний отзыв (про коррекцию бровей) и понимаю, что то же самое произошло и со мной.
Копирую текст в третий раз, отзыв не хотела писать, пыталась достучаться в Инстаграме, в Вотсапе, но, видимо, на контакт со мной выходить никто не хочет, клиентоориентированность на нуле. Спасибо)) ловите и здесь историю:
15.12 ходила на коррекцию, окрашивание и ламинирование бровей, г. Новосибирск, на урицкого, запись была на 18:00. Я пришла вовремя, но мастер освободился только спустя 35 минут, ни администратор, ни мастер не предупредили о задержке, когда я в конце спросила на ресепе девушку: «нормально ли, что я 2 часа просидела у них в салоне, пол часа из которых я просто ждала», мне ответили: «извините, у нас задержалась клиентка». Но ведь это же не мои проблемы, почему я должна ждать? Ладно, дальше, Когда девушка начала делать брови, очень долго и сильно зачесывала их, потом начала делать ламинирование и сказала, что видимо у меня были ранки и они закровили. Ранок у меня никаких быть не могло, тк около 3/4 месяцев с бровями вообще ничего не делала. Плюс ещё коррекция воском по тому же месту. По итогу всего у меня действительно остались ранки, покраснение, раздражение, ну, то есть, химический ожог, проще говоря. Так же все покрылось корочкой, дотрагиваться больно, приходится обрабатывать. Первый раз с таким сталкиваюсь, думала, что мне ответят хоть где-то, попытаются исправить ситуацию…крайне ужасная и неприятная ситуация. Прикреплю фото ожога
Добрый день!
Спасибо большое за подробный отзыв, мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем салоне.
Уверена, Ваш отзыв никто не планировал игнорировать, возможно, были технические неполадки в системе, и Ваша заявка не дошла до руководства.
Передаю Ваш запрос директору филиала.
Ещё раз приношу извинения от лица руководства, мы...
Добрый день!
Спасибо большое за подробный отзыв, мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем салоне.
Уверена, Ваш отзыв никто не планировал игнорировать, возможно, были технические неполадки в системе, и Ваша заявка не дошла до руководства.
Передаю Ваш запрос директору филиала.
Ещё раз приношу извинения от лица руководства, мы обязательно во всем разберёмся и найдём решение этой проблемы.
Добрый день!
Спасибо большое за подробный отзыв, мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем салоне.
Уверена, Ваш отзыв никто не планировал игнорировать, возможно, были технические неполадки в системе, и Ваша заявка не дошла до руководства.
Передаю Ваш запрос директору филиала.
Ещё раз приношу извинения от лица руководства, мы обязательно во всем разберёмся и найдём решение этой проблемы.
Какой кошмар…. Как такое можно было сделать и из какого места растут руки у мастера!🙀
Кошмар, как вас могли отпустить с таким результатом? Администратор куда смотрит?