- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я писала отзывом выше, вторая услуга была - маникюр, на который я, к сожалению, так и не попала. Когда первая услуга уже подходила к своему логическому концу, администратор мне сообщила, что мой мастер по маникюру не сможет выполнить свою работу, и предложили мне записаться на другой день - 18.02.
17.02 мы подтвердили мою запись, что я точно...
Как я писала отзывом выше, вторая услуга была - маникюр, на который я, к сожалению, так и не попала. Когда первая услуга уже подходила к своему логическому концу, администратор мне сообщила, что мой мастер по маникюру не сможет выполнить свою работу, и предложили мне записаться на другой день - 18.02.
17.02 мы подтвердили мою запись, что я точно подойду.
Сегодня, 18.02, я подошла к назначенному времени, сижу, жду приглашения. Спустя 20 минут администратор мне сообщает о том, что не может дозвониться до мастера, соответственно, услуга не предоставлена. Уже второй раз.
Почему не посчитали нужным меня оповестить об этом заранее, в чем была сложность написать или позвонить мне, описать всю ситуацию?
Один раз - это может быть случайностью, но два раза - это уже стабильность..
Добрый день, Мария!
Нам очень жаль, что так произошло.
Очень хотим разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона для идентификации записи 💓
Добрый день, Мария!
Нам очень жаль, что так произошло.
Очень хотим разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона для идентификации записи 💓